Новая широтная магистраль в обход Пушкина. Что известно о проекте? - Новости Колпинского района - Металлострой-онлайн

Перейти к содержимому

 

Уважаемые гости!

Потратьте пару минут Вашего драгоценного времени и пройдите простейшую регистрацию, после чего Вы получите полный доступ ко всем функциям портала! Если у Вас есть аккаунт в Твиттере, Фейсбуке, Steam или ВКонтакте, а так же, если есть идентификтор Open-ID или MSN-Live, то Вы можете авторизоваться при его помощи! Напоминаем, что пользователи сети MSNet имеют доступ ко всем ресурсам портала на скорости локальной сети, а не по тарифу интернета! Так же учтите, что ник может содержать в себе пробелы, так что не старайтесь создавать кривые конструкции вида Иван_Иванович_Иванов :)

После регистрации не стесняйтесь наносить себя на карту пользователей - это не больно, но часто помогает в общении!


Фотография

Новая широтная магистраль в обход Пушкина. Что известно о проекте?

Петро-Славянка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 849 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 05 Июнь 2018 - 16:13

В нескольких километрах к югу от Кольцевой дороги проектируют новую широтную магистраль, которая призвана связать несколько районов города.
 
1509350379_1.jpg
 
В генеральном плане трасса прочерчена в непосредственной близости от Александровской и Петро-Славянки. Местные жители опасаются, что ради строительства дороги придется расселять их дома.
 
В Смольном новую дорогу называют в числе самых важных проектов. «Южная широтная магистраль окончательно разгрузит Пушкин и Павловск, а также обеспечит доступность Славянки. В 2018 году начнется ее проектирование», - заявил в апреле губернатор Георгий Полтавченко в своем выступлении перед Законодательным собранием.
 
Южная широтная (в документах встречается и вариант Южно-Волхонская дорога) это временное название. Как мы уже рассказывали, в июне минувшего года Топонимическая комиссия согласовала для этой 17-километровой дороги другое имя - Усть-Славянское шоссе. Правда, насколько известно, оно пока не утверждено правительством.
 
В соответствии с генеральным планом, магистраль начнется от Волхонского шоссе в менее чем километре к юго-востоку от пересечения его с Киевским шоссе - в районе садоводства «Рехколово». В 2012 году здесь в ходе реконструкции Киевского уже была заблаговременно построена разворотная петля будущей развязки. Затем трасса обогнет к северу поселок Александровская. После этого дорога пройдет по северному берегу Кузьминки и свернет в сторону Петро-Славянки. Потом трасса протянется еще немного на восток и закончится пересечением с Советским проспектом между Усть-Славянкой и Металлостроем.
 
Свою озабоченность уже выразили жители Петро-Славянки. Они сетуют, что трасса будто бы прочерчена через жилые дома (что, очевидно, может привести к их сносу). В частности, по мнению общественных активистов, ради строительства дороги может потребоваться расселение индивидуальных домов на Бугровой, Пограничной и Огородной улицах. Также под вопросом судьба многоквартирных домов на Клубной улице. Даже если квартиры не будут расселены, условия жизни могут ухудшиться из-за соседства с эстакадой, которую хотят возвести здесь в составе трассы над железнодорожными путями.
 
«Жители поселка задаются вопросом: зачем прокладывать дороги по территории поселка в непосредственной близости от жилых домов, когда Петро-Славянка со всех сторон на несколько километров окружена пустующими и заброшенными полями, свалками и промышленными зонами?» - говорится в обращении инициативной группы посельчан. Они высказывались на общественных слушаниях, но, судя во всему, вопрос пока повис в воздухе. Похоже, что глобально менять ничего не собираются, а подлежащие изъятию земельные участки вдоль трассы будут определены уже в ходе проектирования.
 
Сейчас готовится проектная документация на западную часть трассы. В начале минувшего года был заключен контракт на проектирование первого участка - от Волхонского шоссе до Сарицкой улицы (Пулковское). Проектом необходимо предусмотреть реконструкцию Сарицкой от Соколиной улицы до Петербургского шоссе. Таким образом, Сарицкая станет одним из съездов на новую трассу. Договор был заключен с компанией «Инжтехнология». По данным сайта kartoteka.ru, эта фирма контролируется ее экс-директорами Еленой Самусевой и Борисом Шендереем. По условиям договора, проект должен был быть готов в ноябре минувшего года, однако государственный контракт на момент подготовки материала имел статус «исполнение».
 
В апреле комитет по градостроительству и архитектуре выпустил распоряжение о подготовке еще одного необходимого для строительства данного участка трассы документа - проекта планировки линейного объекта. Фактически контракт на эти работы был заключен в конце минувшего года с той же «Инжтехнологией». Подготовить документацию должны к 2019 году.
 
Между тем в конце 2017-го был заключен договор на проектирование следующего участка дороги длиной около 3 километров от Сарицкой улицы в Пулковском до шоссе Подбельского в Пушкине. Проектом должно быть предусмотрено продолжение этого шоссе на север. Ныне оно заканчивается, не доходя до Рубежной дороги. Также необходимо разработать документацию на строительство трех развязок - с Сарицкой улицей, Петербургским шоссе и шоссе Подбельского. Спроектируют и путепроводы над железнодорожными путями Балтийского и Витебского направлений. Разработкой документации занимается компания «Петербург-дорсервис». Срок действия договора истекает в декабре 2019 года. По этому участку «Петербург-дорсервис» также параллельно готовит проект планировки линейного объекта - и здесь он должен быть готов к концу нынешнего года.
 
Руководитель центра экспертиз «ЭКОМ» Александр Карпов в комментарии «Санкт-Петербургским ведомостям» высказал мнение, что строительство широтной магистрали - логичная и правильная попытка развития южной части города. А именно - связи южных частей Невского и Колпинского районов с Пушкином. «Смысл этой дороги в том, чтобы относительно недорого, пока здесь есть свободное место, соединить два района и дать им какую-то собственную жизнь», - полагает наш собеседник. Кроме того, трасса будет играть роль северного обхода Пушкина.
 
При этом эксперт напомнил, что в генеральном плане магистрали часто рисуются весьма приблизительно, без детального обоснования. Когда дело доходит до полноценного проектирования, нередко выясняется, что все надо переделывать. Так было в случае с Восточным скоростным радиусом, трассировку которого приходится корректировать чуть не по всему его ходу. Не исключено, что и здесь эта история повторится. Вызывает вопросы траектория, по которой прочерчена широтная магистраль. Например, Александра Карпова удивляет, почему она не захватывает поселок Ленсоветовский. Что же касается Петро-Славянки, то дорогу нельзя просто так отодвинуть к северу от поселка, потому что тогда на пути встанет промзона, у которой есть свои собственники и планы по развитию. Но влияние на застройку можно сократить, опять же при грамотном проектировании.
 
По словам Карпова, в перспективе рассматривается возможность продолжить Южную широтную магистраль на восток со строительством нового моста через Неву. Коридор для этой переправы пока сохраняется. Но для реализации такого замысла нужно, чтобы власти Петербурга и Ленинградской области договорились о том, как будет финансироваться этот проект и куда именно пойдет дорога на правом берегу.
 
Источник: материал был опубликован в газете "СПб Ведомости" в № 098 (6207) от 4.06.2018 под заголовком «В обход Пушкина».

  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)






Темы с аналогичным тегами Петро-Славянка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей



copyright © muslimgauze 2009-2018
связаться с администрацией/email to support
юридическую поддержку осуществляет ООО "Юридическое бюро Юрьева"
возрастная категория сайта: 18+