Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис" - Страница 73 - Жилищно-коммунальное хозяйство - Металлострой-онлайн

Перейти к содержимому

 

Уважаемые гости!

Потратьте пару минут Вашего драгоценного времени и пройдите простейшую регистрацию, после чего Вы получите полный доступ ко всем функциям портала! Если у Вас есть аккаунт в Твиттере, Фейсбуке, Steam или ВКонтакте, а так же, если есть идентификтор Open-ID или MSN-Live, то Вы можете авторизоваться при его помощи! Напоминаем, что пользователи сети MSNet имеют доступ ко всем ресурсам портала на скорости локальной сети, а не по тарифу интернета! Так же учтите, что ник может содержать в себе пробелы, так что не старайтесь создавать кривые конструкции вида Иван_Иванович_Иванов :)

После регистрации не стесняйтесь наносить себя на карту пользователей - это не больно, но часто помогает в общении!


Фотография

Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

Колпино Металлострой Рыбацкое Понтонный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2949

#33 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 04 Апрель 2009 - 00:16

Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

196641, С-Петербург, п. Металлострой, ул. Полевая, д. 12, 2 этаж, вход со обратной стороны здания
тел. 464-74-53

оф. сайт: http://gilmaster.ru либо http://жилмастер.рф

Адрес бухгалтерии по квартплате: п. Металлострой, ул. Школьная, д 12

Прием бухгалтером ведется:

 

Вторник 15.00-18.00
Четверг 09.00-13.00
Пятница 14.00-17.00


Перечень домов в Металлострое и Понтонном, которые
обслуживает ООО "Рыбацкое-Стройсервис":

ул. Богайчука: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 20, 22, 24, 26, 28
ул. Полевая: 2/30, 5, 8, 14, 15, 19, 20, 23, 25, 27
ул. Садовая: 2 корп. 3, 12, 16, 18, 20, 22
ул. Школьная: 5 (ТСЖ)
ул. Пионерская: 2 (ТСЖ), 4 (ТСЖ)

 

1298045996_met.png

 

ул. В. Петровой: 6 (ТСЖ)
 

загруженное (1).jpg

 

Прием граждан по вопросам обслуживания и ремонта ведется по адресу: ул. Полевая, д. 12, каждый четверг с 15 до 18 часов
Письменные заявления от проживающих принимаются по рабочим дням с 9 до 18 часов


Также вы можете отправить электронное обращение в наш адрес.

 

Обращаем Ваше внимание, что жители участков в Рыбацком и Колпино также могут оставлять свои сообщения на форуме, они будут приняты и рассмотрены. Но в силу некоторых организационных моментов, получение ответа на них может потребовать дополнительного времени.


  • 0

#1441 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 16:31

Кстати о законах, месяц - срок на ответ. Наша администрации видимо не в России живёт и законов не знает, направляла письмо по почте заказное с уведомлением, уведомление пришло что получили а вот ответа нет по моему с мая месяца ...так что о каких законах и сроках вы говорите, наша администрация забивает на наши вопросы и нашиобращения. Скажите спасибо что возможность есть дозвониться в РСС и задать вопрос диспетчеру. В некоторый Жилкомсервисах этого попросту нет! А в жилконторах вообще дверь перед тобой закрывают и говорят идите туда откуда пришли мы НЕ хотим с Вами разговаривать! вот так ребята, так что не так всё плохо у нас))) :)


я тут уже неоднократно писал, что ответ, может, и пишут, но они до на могут не доходить по вине почты - заказные письма бросаются в ящики, часто в сломанные или вообще в чужие... почта часто просто теряется... а если не теряется, то ПО ГОРОДУ идёт МЕСЯЦ!!!
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#1442 v.smith

v.smith

    Капитан

  • Пользователи
  • 349 сообщений
11

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 08:10

...Примерно в 20 числах ИЮНЯ (точно дату не вспомню уже) - сообщил об обломаных прутьях ограды (перил) на лестнице...

Спасибо за выполнение заявки.
Один прут восстановили, два новых вместо одного отсутствовавшего и одного невосстанавливаемого (видимо) вварили.
Надеюсь в дальнейшем на ускорение оперативности.

ЗЫ невосстанавливаемый прут можно и вынести было, а не бросать на лестнице..
  • 0

#1443 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:27

в моём подъезде на втором этаже уже неделю погибает лампочка
до полной смерти осталось не более 2-3 дней, а на данном этапе она светит не ярче, чем огонек зажигалки!
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#1444 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:48

сообщения про доставку писем отделил в правильную тему -> http://metallostroy....?showtopic=8139
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#1445 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 11:48

Не то что забываю, а даже не думаю об этом. Потому как без разницы как кто следит за форумом. На данный момент последнее присутствие (нескрытое) Представителя 16 декабря. Значит либо занят/уехал/не хочет/не может/и т.д., а в этом случае фиолетово куда и как идут уведомления (плюс в этих уведомлениях нет текста сообщений).


только что дозвонился
он приболел, но обещал зайти, разгрести поступления и ответить на все письма!
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#1446 Ольга28

Ольга28

    Капитан

  • Пользователи
  • 244 сообщений
0

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:36

я тут уже неоднократно писал, что ответ, может, и пишут, но они до на могут не доходить по вине почты - заказные письма бросаются в ящики, часто в сломанные или вообще в чужие... почта часто просто теряется... а если не теряется, то ПО ГОРОДУ идёт МЕСЯЦ!!!

месяц, а не полгода!!!!
  • 0

#1447 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:38

месяц, а не полгода!!!!


...если не теряется
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#1448 v.smith

v.smith

    Капитан

  • Пользователи
  • 349 сообщений
11

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 18:04

Текст Ваш отправлен начальнику колпинского отдела РСУ-3 для разбора полетов. Надеемся получить их комментарии.

Прошла неделя - пора бы надеждам начать сбываться..
Что же выяснило РСС по недельной давности вопросу (как у РСУ-3, так и внутри себя), какие меры предприняты для исправления ситуации и недопущения подобного в дальнейшем?
Ну а если ничего не выяснило, то что РСС сделало для того чтобы выяснить?
Или не барское это?..

Вот и полмесяца минуло...
Скоро можно будет говорить о прошлогодних надеждах)))

Три недели пролетели..

Кстати есть продолжение..
На этих выходных было..
В субботу около 9 утра лифт, (ул. Садовая, дом 2, корп. 3, 3-ий подъезд) на треть (примерно) открыв двери, приветливо стоял на первом этаже и приглашал в очередной раз на пешую прогулку по этажам.
Разумеется об этом тут же было доложено диспетчеру РСС (тел. 464-40-24). Диспетчер сообщил что лифт будет приглашать на данный вид прогулки до воскресенья, поскольку у солдата механика выходной - пуговицы в ряд...

Странно, мне казалось что оплата предусматривает круглосуточное обслуживание и если у исполнителя не хватает работников - нужно увеличить штат..

Разумеется я тут же позвонил диспетчеру, но уже РСУ-3 (тел. 481-12-40). Там не стали говорить, что у кого-то выходной, а наоборот в поте лица выполняли заявки (кто же выходной по мнению диспетчера РСС?), коих на момент моего звонка было 42. Но вот незадача - в Металлострое (по их сведениям) заявка была только одна (моя), а остальные в Колпино и Пушкине, поэтому они приедут когда смогут..

Ну думаю понятно, что в субботу ожидать кого-либо было бессмысленно..
Так же бессмысленно было ожидать, что лифт заработает в воскресенье с утра (после 9), поэтому когда я проходил на первом этаже мимо рекламы приглашающей в пешеходный тур, то не сильно удивился отсутствию изменений. Хотя максимальный (т.е. максимально допустимый) срок устранения неисправности лифта - сутки..

Но вот когда около 13 часов я привёз дочь с кучей вещей, честно говоря расчитывал на посильную помощь механического подъёмного агрегата. Однако... ну про рекламу уже было.

Диспетчер (тел. 464-40-24) сообщила, что очень много заявок!!! (удивительно если учесть информацию другого диспетчера см. выше) и мастер после обеда всё сделает... Деваться некуда.

17.30-18.00 (как то так) собираюсь отвезти мать в Славянку и... с удивлением обнаруживаю что кнопка вызова не реагирует на нажатие...
...На первом этаже лифт, на треть (примерно) открыв двери, приветливо стоял на первом этаже и приглашал... ну об этом было уже..

Диспетчер (тел. 464-40-24) сообщила, что мастер в 13.50 починил!!! лифт, о чём и свидетельствует запись в журнале))) Странно, но состояние лифта свидетельствовало об обратном. Беглый опрос соседей не обнаружил среди них ни одного хотя бы видевшего лифт в рабочем состоянии в тот день. Разумеется не всех опросил, а только гуляющих во дворе, да проходивших мимо в течение 20-30 мин. пока ждал мать у машины.

Разумеется у меня диспетчер (тел. 464-40-24) любезно принял заявку на ремонт, но уже на следующий день...
Утром в понедельник конечно мастер ещё не успел сделать и лифтом я смог воспользоваться только вечером понедельника. Иными словами с утра субботы до вечера понедельника я не мог пользоваться лифтом.
Забавно, но после ремонта в понедельник лифт работает (в прошлый раз тоже в выходные у мастера лифт работает, а у людей - нет).. А был ли мастер?...
  • 0

#1449 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 19:16

Результат Вашего прежнего обращения, можно сказать, никакой. Мастер участка РСУ-3 сообщил (спустя пару недель), что не обнаружил нарушений в работе мастеров. То есть, кроме записи в журнале нет подтверждений тому, что лифт отремонтирован, но и доказательств того, что мастер вообще не появлялся на адресе- тоже нет. Предположил, что лифт сломался повторно после "оживления".
Описанную ситуацию, если хотите, можете изложить на бумаге в форме жалобы на имя управляющего ООО Рыбацкое-Стройсервис с указанием своих данных, отсканировать и прислать мне электронно. После этого я составлю официальный запрос в РСУ и пришлю Вам их ответ, когда он поступит.

Мне самому не хотелось бы жить долго без лифта, сочувствую. Посмотрю еще договор с РСУ, что там сказано про сроки устранения.
Вообще, другие организации не уверен, что по этой цене готовы работать в Колпинском районе. Нужна ведь ремонтная база. Если даже договориться с конкурентами, работающими в городе- не уверен, что быстрее будет происходить обслуживание. Мы без вашей официальной жалобы (с четко сформулированными претензиями и требованиями) не сможем предъявить РСУ.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#1450 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 19:21

в моём подъезде на втором этаже уже неделю погибает лампочка
до полной смерти осталось не более 2-3 дней, а на данном этапе она светит не ярче, чем огонек зажигалки!

Надеюсь, Вы подали своевременно заявку и наши электромонтеры ее выполнили.

Мы сейчас ежедневно проводим профилактические работы и осмотры в предверии новогодних перегрузок. Хочется, чтобы и жители спокойно отпраздновали и электромонтеры без происшествий отдежурили. Если нужно где-то лампочки заменить или мерцание света наблюдается- подавайте заявки диспетчеру 464-74-53.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#1451 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 19:24

Надеюсь, Вы подали своевременно заявку и наши электромонтеры ее выполнили.


мы?
даже жильцам с этого этажа на$рать на проблему!
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#1452 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 19:26

Покатавшись и походивши неделю по центральным улицам нашего любимого города (Санкт-Петербурга), поняла, что хочу выразить большую благодарность компании РСС, поскольку и пройти возможно (дорожки чистят) и припарковаться несложно ( во дворе снег убрали).

Спасибо. Я рад, что некоторые жители отмечают позитивные сдвиги. Мы интенсивно используем оба собственных трактора, а также при накоплении снега привлекаем строительные погрузчики JCB или TEREX. Дворники тоже самоотверженно трудятся.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#1453 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 19:36

мы?
даже жильцам с этого этажа на$рать на проблему!

Ну, позвоните же сами, супермодератор. Просто такое вот болото, наше общество. Недавно в гипермаркете увидел свежие огурцы с пышной плесенью- пришлось обругать сотрудника этого отдела и пожаловаться на стойку информации. Разумеется, я единственный оказался недовольный. Мораль сей басни- пока хотя бы какая-то доля серого быдла не станет проявлять принципиальность и сознательность, требуя от уродов соблюдения их обязанностей и прочих законов- так и будем загнивать.
Вот в.смит и ольга28 проявляют активную гражданскую позицию- хотя бы в отношении себя требуют правды и соблюдения. Я считаю, это хорошо, пусть даже иногда переходит желаемые границы. Если не тормошить большую неповоротливую систему- она может заржаветь и перестать выполнять свою функцию.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#1454 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 19:42

Кстати о законах, месяц - срок на ответ. Наша администрации видимо не в России живёт и законов не знает, направляла письмо по почте заказное с уведомлением, уведомление пришло что получили а вот ответа нет по моему с мая месяца ...так что о каких законах и сроках вы говорите, наша администрация забивает на наши вопросы и нашиобращения. Скажите спасибо что возможность есть дозвониться в РСС и задать вопрос диспетчеру. В некоторый Жилкомсервисах этого попросту нет! А в жилконторах вообще дверь перед тобой закрывают и говорят идите туда откуда пришли мы НЕ хотим с Вами разговаривать! вот так ребята, так что не так всё плохо у нас))) :)

Бывает, что мы просто выполняем какие-то мелкие просьбы жителей письменно изложенные. Ответное письмо заказное стоит 38 рублей. Я не могу сказать, что мы на некоторые письма отвечаем несвоевременно- ну вы поняли, надеюсь. Напишите о каком письме идет речь (вх. №) в личку, поищу.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#1455 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 19:48

Ну, позвоните же сами, супермодератор. Просто такое вот болото, наше общество.


на этаж ниже живёт сотрудница РСС, которая каждый день минимум два раза видит проблему со светом на втором этаже!
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#1456 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 19:58

Касательно препирательств на тему- обязан ли я отвечать и в какой срок:
Мне не платят ничего за работу здесь, а официальный представитель я- потому что согласовал свою работу на данном форуме с руководством. То есть это не самодеятельность, но и не "официальное представительство РСС в сети интернет" (это юридически значимая формулировка). По мере возможности стараюсь ответить на вопросы. Нужно же каждое слово "отливать в граните" (С), чтобы потом не стыдно было за некомпетентность.
Судя по тому, что никто не обратился с предложениями и пожеланиями насчет ремонтов в 2011 году- можно сделать вывод, что проблемы относительно продвинутых жителей Металлостроя, умеющих и имеющих интернет - мы решили. Потому что (во многом благодаря стараниям супермодератора Муслимгаузе)- запрос "Рыбацкое-Стройсервис" приводит на этот форум.
На другом, гнилом, хотя и более посещаемом ресурсе, где я раньше работал, какой-то коммунист-энергетик кинул предъяву, что я удаляю неугодные посты. Могу подтвердить, что за время работы на настоящем форуме действительно, удалил 2 (Два) поста откровенно враждебных и кликушеских, написанных, вероятно, в состоянии аффекта двумя, в общем-то адекватными, хотя и требовательными пользователями. Причем обычно сначала предупреждаю (мотивированно) граждан о недопустимости подобных высказываний.
Так что пишите, обращайтесь. Мои личные, человеческие убеждения- демократические и вообще- негоже злоупотреблять правами модератора.
  • 1
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#1457 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 20:06

Во дела!!! офигеть...и что самое интересное Представитель РСС давно тут не было....не знает что ответить?! Хамки на телефонах так и сидят!!!

Бывает, когда много звонков (например, при аварии, массовом отключении) диспетчера становятся менее лояльными к звонящим. Ну, это их только частично оправдывает. Вы, пожалуйста, фиксируйте дату, точное время звонка и с какого номера звонили. Я прослушаю запись и можно будет сделать выводы. Более того- возможно, выложу запись для ее оценки общественностью. У нас были перебои с записью в ноябре, когда были проблемы с теплом и ОЧЕНЬ много звонков, сейчас запись идет непрерывно и штатно.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#1458 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 20:11

На другом, гнилом, хотя и более посещаемом ресурсе


с чего бы это?

у них за ДЕСЯТЬ лет 27809 сообщений (из которых почти ТРЕТЬ - мои сообщения) и 1521 зарегистрированный пользователь
у нас за ПОЛТОРА года 9893 сообщения (из которых половина моя :) ) и 1006 зарегистрированных пользователей

за сегодня у нас на счетчике 207 постителей, а у них - 117
их сегодня посетило 22 зарегистрированных пользователя, а нас - 34

и это "более посещаемый ресурс"? :)
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#1459 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 20:14

http://www.gazeta.spb.ru/423840-1/

Как человек, много перемещающийся на автомобиле по городу, должен отметить более быструю и качественную уборку улиц, в меньшей степени- дворов, чем в прошлом году. Сосульки тоже более-менее удаляют. Просто в Металлострое проще условия для уборки, а в центре города очень проблемматично убрать снег и сосули :) из-за тесноты во дворах и припаркованных автомобилей. Так уж строго спрашивать с Матвиенко может, и не стоит. Чувствуется, что выводы из прошлогоднего ужаса сделаны, а сразу и всего никогда не бывает.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#1460 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 20:16

с чего бы это?

у них за ДЕСЯТЬ лет 27809 сообщений (из которых почти ТРЕТЬ - мои сообщения) и 1521 зарегистрированный пользователь
у нас за ПОЛТОРА года 9893 сообщения (из которых половина моя :) ) и 1006 зарегистрированных пользователей

за сегодня у нас на счетчике 207 постителей, а у них - 117
их сегодня посетило 22 зарегистрированных пользователя, а нас - 34

и это "более посещаемый ресурс"? :)

Ну, простите, супермодератор, я не разбираюсь в счетчиках и их интерпретации. Очень хорошо, что я ошибся и наш ресурс впереди по ряду показателей.
пользуясь случаем, предлагаю на карте покрасить наш офис каким-нибудь еще цветом и стрелку с надписью нанести "офис РСС" например
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"





Темы с аналогичным тегами Колпино, Металлострой, Рыбацкое, Понтонный

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)


copyright © muslimgauze 2009-2017
связаться с администрацией/email to support
юридическую поддержку осуществляет ООО "Юридическое бюро Юрьева"
возрастная категория сайта: 18+