Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис" - Страница 7 - Жилищно-коммунальное хозяйство - Металлострой-онлайн

Перейти к содержимому

 

Уважаемые гости!

Потратьте пару минут Вашего драгоценного времени и пройдите простейшую регистрацию, после чего Вы получите полный доступ ко всем функциям портала! Если у Вас есть аккаунт в Твиттере, Фейсбуке, Steam или ВКонтакте, а так же, если есть идентификтор Open-ID или MSN-Live, то Вы можете авторизоваться при его помощи! Напоминаем, что пользователи сети MSNet имеют доступ ко всем ресурсам портала на скорости локальной сети, а не по тарифу интернета! Так же учтите, что ник может содержать в себе пробелы, так что не старайтесь создавать кривые конструкции вида Иван_Иванович_Иванов :)

После регистрации не стесняйтесь наносить себя на карту пользователей - это не больно, но часто помогает в общении!


Фотография

Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

Колпино Металлострой Рыбацкое Понтонный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2949

#33 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 04 Апрель 2009 - 00:16

Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

196641, С-Петербург, п. Металлострой, ул. Полевая, д. 12, 2 этаж, вход со обратной стороны здания
тел. 464-74-53

оф. сайт: http://gilmaster.ru либо http://жилмастер.рф

Адрес бухгалтерии по квартплате: п. Металлострой, ул. Школьная, д 12

Прием бухгалтером ведется:

 

Вторник 15.00-18.00
Четверг 09.00-13.00
Пятница 14.00-17.00


Перечень домов в Металлострое и Понтонном, которые
обслуживает ООО "Рыбацкое-Стройсервис":

ул. Богайчука: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 20, 22, 24, 26, 28
ул. Полевая: 2/30, 5, 8, 14, 15, 19, 20, 23, 25, 27
ул. Садовая: 2 корп. 3, 12, 16, 18, 20, 22
ул. Школьная: 5 (ТСЖ)
ул. Пионерская: 2 (ТСЖ), 4 (ТСЖ)

 

1298045996_met.png

 

ул. В. Петровой: 6 (ТСЖ)
 

загруженное (1).jpg

 

Прием граждан по вопросам обслуживания и ремонта ведется по адресу: ул. Полевая, д. 12, каждый четверг с 15 до 18 часов
Письменные заявления от проживающих принимаются по рабочим дням с 9 до 18 часов


Также вы можете отправить электронное обращение в наш адрес.

 

Обращаем Ваше внимание, что жители участков в Рыбацком и Колпино также могут оставлять свои сообщения на форуме, они будут приняты и рассмотрены. Но в силу некоторых организационных моментов, получение ответа на них может потребовать дополнительного времени.


  • 0

#121 v.smith

v.smith

    Капитан

  • Пользователи
  • 349 сообщений
11

Отправлено 18 Июнь 2009 - 15:45

v.smith
Вам необходимо сообщить, на основании какой нормы закона Вы это утверждаете- сошлитесь на соответствующую статью Гражданского кодекса РФ (договорные отношения им регулируются). Если Вы этого не сможете сделать- Ваши заявления я сочту провокационными и лживыми, соответственно отреагирую.

Да плиз.. дублирую с параллельного ресурса... Реагируйте.

Официально сообщаю..

Наконец-то.

никакого злого умысла или иных опасностей для проживающих нет.

Надеюсь, но не факт.

Пользователь v.smith с непонятной пока целью пытается накалить ситуацию, спровоцировать истерию и смутить добросовестных плательщиков.

Чего непонятного. Раз Вы не желали информировать об ошибке, то проинформировал я. Заодно показал возможные последствия. В данном случае лучше перебдеть чем недобдеть.

Его утверждение о том, что "даже единственная оплата счёта может считаться заключением договора с ООО "ЭНЕРГИЯ ХОЛДИНГ" - не соответствует действительности.
Уважая его желание показаться умным и бдительным- хочется тем не менее посоветовать изучить предварительно законодательство РФ, хотя бы в части касающейся.

Красиво завёрнуто, но изучайте сами:
Утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации
от 31 августа 2006 г. N 530
"ПРАВИЛА
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД РЕФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ"
Раздел IV Правила деятельности гарантирующих поставщиков на розничных рынках и правила заключения публичных договоров с гарантирующими поставщиками и их исполнения
Пункт 64.

Действие договора энергоснабжения с гражданином-потребителем не может ставиться в зависимость от заключения или не заключения договора в письменной форме. Наличие заключенного с гражданином-потребителем договора подтверждается документом об оплате гражданином потребленной им электрической энергии, в котором указаны наименование и платежные реквизиты гарантирующего поставщика, осуществляющего энергоснабжение данного потребителя. Договор с гарантирующим поставщиком считается заключенным с даты, соответствующей началу периода, за который гражданином-потребителем произведена первая оплата электрической энергии данному гарантирующему поставщику.

То есть один раз оплатил = договор заключил.
Таким же способом, например, прописывается договор о радиоточке и телетрансляции. Они просто прописываются в едином счёте и попробуй не оплати. :)
Кстати в Москве кутерьма с платежами за эл. энергию по всей видимости и была затеяна чтобы заключить договора. А потом вдруг у людей сменился поставщик электроэнергии...
  • 0

#122 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 18 Июнь 2009 - 18:41

за провокацию с отключением света вообще убивать надо!
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#123 pon

pon

    Сержант

  • Пользователи
  • 42 сообщений
2

Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:40

Электричество,электричество... А куда горячую воду дели? Объявлений о плановом отключении, да и вообще об отключении, на подъезде нет.
Горячей воды нет уже сутки.
  • 0

#124 Lariss

Lariss

    Майор

  • Пользователи
  • 775 сообщений
43

Отправлено 18 Июнь 2009 - 22:05

pon, пожалуйста, сайт внимательно посмотрите, и этот и соседний. Представитель РСС в нескольких вариантах втолковывал населению: с 18 июня по 2 июля горячей воды, увы, не будет! А обьявления на Полевой, 2/30, например, присутствуют
  • 0

#125 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 18 Июнь 2009 - 22:59

pon, пожалуйста, сайт внимательно посмотрите, и этот и соседний. Представитель РСС в нескольких вариантах втолковывал населению: с 18 июня по 2 июля горячей воды, увы, не будет! А обьявления на Полевой, 2/30, например, присутствуют


http://metallostroy....opic.php?t=3180 Когда отключат горячую воду в Колпино (by me)
http://metallostroy....php?p=3659#3659 Отключение горяей воды (by Представитель РСС)
http://www.metallost...p?p=25315#25315 График откючения горячей воды на лето 2009 (by Ambrikos)

ТРИ разных человека писали об этом на ДВУХ форумах, но народ традиционно витает в облаках :)

ЗЫ: на Полевой, 15 они тоже висят
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#126 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 01 Июль 2009 - 22:46

1. с3.14зженный светильник так и не восстановили
2. на 23.00 на лестнице не было света
3. на 4-й парадной дверь "слетела" с петель и висит на одной из двух, в раскрытом виде

(с) а в остальном всё хорошо
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#127 Pal76

Pal76

    Гражданский

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0

Отправлено 17 Июль 2009 - 01:39

Обьясните мне убогому несколько вещей:
1. В чем разница между отечественным радиатором отопления и импортным.
2. Почему стоимость замены импортного радиатора в вашем прайсе не указана.

Ну и третье почему при замене радиатора
1. Принимают заявку.
2. Приходит мастер-смотрит-обьявляет цену 3 т.р.
3. Приходит сантехник делает, берет деньги и уходит.
4. Документов о выполненой работе я так и не увидел, как впрочем и финансовых бумаг (хотя мастер обещала).

15.07.2009 был в конторе на Школьной по вопросу замены другого радиатора - все тоже самое.

Вопрос: Вы организация или шаражкина контора типа "дай денаску хазяина и висе сделаим"
а если криво сделают куда предьявлять "благодарности"?
  • 0

#128 v.smith

v.smith

    Капитан

  • Пользователи
  • 349 сообщений
11

Отправлено 17 Июль 2009 - 04:40

Ну и третье почему при замене радиатора

1.2.3.4. Потому что всё надо делалать письменно.
Заявка письменная, требовать счёт для оплаты, а не наличными платить, правда обычно у мастеров в таком случае очень много работы появляется и Выполнить Вашу заявку появляется возможность ну никак не раньше чем через полгода-год.
Ну а теперь в случае чего Вы претензии можете предъявить лишь частному лицу (доказательства тоже Вам находить), а вот ответственность за радиатор теперь полностью на Вас (в том числе и перед компанией, которая по идее установила его за Ваши деньги)...
  • 0

#129 Pal76

Pal76

    Гражданский

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0

Отправлено 17 Июль 2009 - 20:50

Наведите порядок.
Или при следующем визите ваша организация имеет возможность поиметь иск, притензий накопилось.
Обоснованные и с доказательствами.
  • 0

#130 v.smith

v.smith

    Капитан

  • Пользователи
  • 349 сообщений
11

Отправлено 17 Июль 2009 - 21:44

Наведите порядок.
Или при следующем визите ваша организация имеет возможность поиметь иск, притензий накопилось.
Обоснованные и с доказательствами.

Если претензии есть и они обоснованы (доказуемы), их сначала надо предъявлять (в письменном виде). Иначе иск ни один суд не примет, поскольку не было сделано попытки досудебного урегулирования. А на Ваше "Наведите порядок" на форуме всегда можно ответить: "хорошо!" и?...
  • 0

#131 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 20 Июль 2009 - 17:35

1. с3.14зженный светильник так и не восстановили
2. на 23.00 на лестнице не было света
3. на 4-й парадной дверь "слетела" с петель и висит на одной из двух, в раскрытом виде

(с) а в остальном всё хорошо


Сообщаю, что я нахожусь в отпуске, в другом субъекте федерации, до 10 августа, поэтому не владею всей информацией.

Украдены были около 20 светильников, мы не будем их восстанавливать, по крайней мере, до осени. Сейчас выполняются работы по подготовке к зиме, отвлекать внимание на светильники нецелесообразно. Опять же, вдруг их снова украдут? Мы не видим возможностей по обеспечению их 100% сохранности.

Если нет освещения, рекомендую позвонить диспетчеру 464-74-53, заявка будет вскоре выполнена.

Касательно двери тоже можно попробовать дать заявку диспетчеру или найти фирму, которая обслуживает домофон и дверь.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#132 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 20 Июль 2009 - 18:10

1. с3.14зженный светильник так и не восстановили
2. на 23.00 на лестнице не было света
3. на 4-й парадной дверь "слетела" с петель и висит на одной из двух, в раскрытом виде

(с) а в остальном всё хорошо


Сообщаю, что я нахожусь в отпуске, в другом субъекте федерации

в Лен. области, что ли? :idea:

, до 10 августа, поэтому не владею всей информацией.

ужасно! (с)

Украдены были около 20 светильников, мы не будем их восстанавливать, по крайней мере, до осени. Сейчас выполняются работы по подготовке к зиме, отвлекать внимание на светильники нецелесообразно. Опять же, вдруг их снова украдут? Мы не видим возможностей по обеспечению их 100% сохранности.
Если нет освещения, рекомендую позвонить диспетчеру 464-74-53, заявка будет вскоре выполнена.

у меня есть сведения, что претензии по данному поводу есть не только у меня и проблему вроде как собираются решить

Касательно двери тоже можно попробовать дать заявку диспетчеру или найти фирму, которая обслуживает домофон и дверь.

угу
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#133 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 20 Июль 2009 - 18:17

Pal76
Здравствуйте
По существу Вашего обращения могу сообщить следующее:
1. Отличия российского стандартного радиатора РСВ от импортного- значительные. Радиаторы РСВ- устанавливались в домах при строительстве согласно проекту, система теплоснабжения расчитывалась именно на них, установка радиаторов иного типа и размера может привести к разбалансировке системы отопления дома и нарушению ее нормальной работы. Поэтому вместо вышедших из строя радиаторов РСВ мы без дополнительной платы устанавливаем такие же радиаторы РСВ. Они имеются в достаточном количестве и проблемы с их заменой возникают крайне редко.
Но, разумеется, мы не в состоянии воспрепятствовать гражданам в установке радиаторов других типов. И это является платной услугой.

2. Поскольку видов импортных радиаторов много и в каждом случае при установке возможны особенности- четкой расценки нет. Приблизительно (в некотором диапазоне) мы внесем это в новую редакцию тарифов, в начале сентября.

3. Мастер по Вашему требованию могла выдать наряд-заказ, документ, в котором указаны виды выполненных работ. Этот документ может быть Вам использован в случае претензий по качеству выполненных работ. Но в действительности, если выявится дефект (это очень редко, но бывает) - достаточно дать заявку диспетчеру 464-74-53, мастер направит Вам того слесаря, который выполнял работу. Подчеркиваю, что такие ситуации возникают очень нечасто, ведь наши сантехники очень хорошие специалисты.
Пожалуйста, направьте мне личное сообщение с указанием Вашего адреса, телефона и даты выполнения работ. Мастер подготовит Вам наряд-заказ и Вы сможете его получить.

Дополнительно сообщаю, что методика выполнения платных заявок при безналичной оплате- в общих чертах нами выработана. После определения стоимости работ проживающий будет подписывать небольшой договор и ему будет выдаваться бланк формы ПД-4 с нашими реквизитами, который он сможет оплатить, например, в Сбербанке. После прихода денег на наш счет (1-3 рабочих дня) будет определен день выполнения работ, по окончании их проживающий подпишет акт приемки.
Конечно, такая схема довольно хлопотна и для нас, и для проживающих, тем не менее, все желающие смогут воспользоваться ей. Данная схема будет запущена и отлажена в сентябре.

Вы можете перечислить беспокоящие Вас "непорядки", чтобы по каждому можно было Вам ответить, а возможно и устранить его. Бесспорно, у нас не идеально налажена работа, поэтому Ваши замечания и предложения будут приняты с благодарностью, ведь они помогут нам повысить качество обслуживания.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#134 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 20 Июль 2009 - 22:42

Сообщаю, что я нахожусь в отпуске, в другом субъекте федерации

в Лен. области, что ли? :D


Значительно дальше, в Поволжье :idea: .
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#135 v.smith

v.smith

    Капитан

  • Пользователи
  • 349 сообщений
11

Отправлено 01 Август 2009 - 12:17

Вчера, 31 июля 2009 года, приблизительно в 22.00 была оставлена заявка (463-48-49) о неработающем лифте по адресу ул. Садовая, д. 2, корп. 3, 3-ий подъезд.
Сегодня, 01 августа 2009 года, около 11.00 (поскольку реакции нет) был сделан повторный звонок туда же.
Сегодня, 01 августа 2009 года, около 12.30 (поскольку реакции нет) был сделан ещё один звонок, но оператор так и не смог ответить будет ли починен лифт и придёт ли хотя бы мастер.
Поэтому сразу же был сделан звонок по тел.464-74-53 где были заданы те же вопросы, но не было получено ответа, а предложили звонить лифтёрам.
Напоминаю, что согласно ЖК РФ именно УО (Рыбацкое-Стройсервис) является поставщиком услуг по вышеуказанному адресу (в том числе и обслуживания лифтового оборудования).
На последний вопрос диспетчеру Рыбацкое-Стройсервис "Как можно зафиксировать заявку письменно, а также потребовать перерасчёта?" Был дан ответ обращайтесь к лифтёрам.
Ещё раз напоминаю о ЖК РФ.
Номер диспетчера удалось узнать с трудом (после 5-6 требований этого). Номер 25.
Размещаю информацию здесь с той же целью - получить ответы на вопросы:
1. Когда будет исправлено лифтовое оборудование?
2. Как будет производиться перерасчёт и будет ли он производиться автоматом всем недополучившим услугу или каждый должен будет заявить письменно об этом?
3. Почему диспетчер Рыбацкое-Стройсервис не называет себя (или свой идентификатор) сразу, а делает это только после нескольких требований? И когда данная ситуация будет исправлена?
4. Почему невозможно подать письменную заявку (с отметкой о приёме) в выходные (подозреваю что в рабочие дни это тоже будет проблематично)? И когда данная ситуация будет исправлена? И, соответственно, где и как я смогу оформлять такие заявки (в том числе и по субботам и воскресеньям)?
  • 0

#136 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 01 Август 2009 - 22:28

Здравствуйте
Несмотря на то, что я нахожусь на значительном удалении от места событий, отвечаю:
1. По данным диспетчера пульта лифтов в Колпино, лифт был запущен сегодня 01 августа в 14:40
2. По этому вопросу Вам лучше всего обратиться в обслуживающую Вас бухгалтерию (они разные для собственников и нанимателей)
3. Они не представляются по имени, но имеют табельные номера, которые обязаны сообщить проживающему по его требованию. Поскольку номера были распределены, кажется, полгода назад и вероятно до Вас их никто не спрашивал, диспетчеру потребовалось найти тот список с присвоенным ей номером. Поскольку, как Вы сами почувствовали, подобные ситуации очень редки, произносить в начале разговора еще и свой номер мы не требуем. Ведь в отличие от гигантских колл-центров, мы всегда по дате и времени звонка можем однозначно установить, кто дежурил. Наиболее целесообразным, на наш взгляд является произнесение диспетчером стандартных фраз "Рыбацкое-Стройсервис, здравствуйте" или "Аварийная служба, здравствуйте" (в зависимости от времени и дня недели), что и реализовано было весной.
4. У нас нет журнала для приема заявок, касающихся лифтов, поскольку ремонт и обслуживание лифтов производит специализированная организация, РСУ-3. И наиболее продуктивно именно их диспетчеру подавать заявку.
Все остальные заявки стандартного характера по нашему профилю принимаются по телефону, фиксируются в журналах. Нестандартные требования и просьбы (например, переделка направляющих для колясок) подаются в виде заявлений, мы их принимаем в рабочее время, потому что по соображениям безопасности в нерабочее время помещение офиса заперто. В принципе, Вы можете направить свою заявку в письменном виде в любое время факсом на номер диспетчера 464-74-53.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#137 v.smith

v.smith

    Капитан

  • Пользователи
  • 349 сообщений
11

Отправлено 02 Август 2009 - 12:39

Несмотря на то, что я нахожусь на значительном удалении от места событий, отвечаю:

Спасибо.

1. По данным диспетчера пульта лифтов в Колпино, лифт был запущен сегодня 01 августа в 14:40

Почему-то кажется, что без этой кучи звонков и сообщения здесь он был бы запущен в понедельник утром (как это обычно и бывало раньше если заявку оставить в пятницу вечером или в выходные) :D

2. По этому вопросу Вам лучше всего обратиться в обслуживающую Вас бухгалтерию (они разные для собственников и нанимателей)

:idea: ООО "Рыбацкое-Стройсервис" имеет ДВЕ РАЗНЫЕ бухгалтерии? Скажите адрес обеих. Напоминаю про ЖК РФ. Именно ООО "Рыбацкое-Стройсервис" (как УО) меня обслуживает и именно ООО "Рыбацкое-Стройсервис" я оплачиваю ВСЕ коммунальные услуги и, соответственно, именно ООО "Рыбацкое-Стройсервис" несёт ответственность за ВСЕ коммунальные услуги. И если я хочу по ним куда-нибудь обратиться, то обращусь именно в ООО "Рыбацкое-Стройсервис".

3. Они не представляются по имени, но имеют табельные номера, которые обязаны сообщить проживающему по его требованию. Поскольку номера были распределены, кажется, полгода назад и вероятно до Вас их никто не спрашивал, диспетчеру потребовалось найти тот список с присвоенным ей номером.

Разницу между не мог и не хотел я прекрасно чувствую.
Вопрос был задан несколько раз, если б человеку потребовалось бы, что-то искать для ответа, он бы просто об этом сказал.

4. У нас нет журнала для приема заявок, касающихся лифтов, поскольку ремонт и обслуживание лифтов производит специализированная организация, РСУ-3. И наиболее продуктивно именно их диспетчеру подавать заявку.

Услугу предоставляете Вы (как УО) и мне всё-равно кого Вы наняли в качестве третьей стороны по исполнению СВОИХ обязательств по исполнению нашего с Вами договора.

Все остальные заявки стандартного характера по нашему профилю

С той поры как Вы стали полноценной УО Вашим "профилем" является ВСЁ за что Вам платят (независимо от того самостоятельно Вы занимаетесь обслуживанием и предоставлением ресурсов или нанимаете для этого третьих лиц). Если же Вы на это не способны, то зачем стали УО нашего дома?

Нестандартные требования и просьбы (например, переделка направляющих для колясок) подаются в виде заявлений, мы их принимаем в рабочее время, потому что по соображениям безопасности в нерабочее время помещение офиса заперто. В принципе, Вы можете направить свою заявку в письменном виде в любое время факсом на номер диспетчера 464-74-53.

Меня интересовало (и интересует) как и где я могу оформить заявку с отметкой о её приёме на моём экземпляре с целью фиксации времени приёма, поскольку для дальнейших действий (например при перерасчёте) именно эта информация и требуется. А допропорядочность ЛЮБОГО коммерческого предприятия (для смягчения напишу) всегда под вопросом.
  • 0

#138 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 03 Август 2009 - 19:30

в какие дни поступает централизованная информация о состоянии "квартирного счета"?
то есть, когда приходят "розовые квитки", в которых виден долг/его отсутствие?
НЕ КОГДА ИХ РАЗНОСЯТ, а когда они поступают в РСС!
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#139 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 04 Август 2009 - 09:37

Нам их передают обычно с 5 по 15 число. Если в ВЦКП случается сбой- бывает позже. Как только мы получаем счета- в течение 1-2 рабочих дней их разносят. Мы заинтересованы в скорейшей доставке счетов проживающим, но определенного дня получения счетов нет.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#140 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 04 Август 2009 - 12:31

Нам их передают обычно с 5 по 15 число. Если в ВЦКП случается сбой- бывает позже. Как только мы получаем счета- в течение 1-2 рабочих дней их разносят. Мы заинтересованы в скорейшей доставке счетов проживающим, но определенного дня получения счетов нет.


то есть, до прихода счетов проверить реальный баланс не возможно?
и при реально полном погашении долга, он будет болтаться до прихода свежего счёта?
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)






Темы с аналогичным тегами Колпино, Металлострой, Рыбацкое, Понтонный

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей



copyright © muslimgauze 2009-2017
связаться с администрацией/email to support
юридическую поддержку осуществляет ООО "Юридическое бюро Юрьева"
возрастная категория сайта: 18+