Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис" - Страница 66 - Жилищно-коммунальное хозяйство - Металлострой-онлайн

Перейти к содержимому

 

Уважаемые гости!

Потратьте пару минут Вашего драгоценного времени и пройдите простейшую регистрацию, после чего Вы получите полный доступ ко всем функциям портала! Если у Вас есть аккаунт в Твиттере, Фейсбуке, Steam или ВКонтакте, а так же, если есть идентификтор Open-ID или MSN-Live, то Вы можете авторизоваться при его помощи! Напоминаем, что пользователи сети MSNet имеют доступ ко всем ресурсам портала на скорости локальной сети, а не по тарифу интернета! Так же учтите, что ник может содержать в себе пробелы, так что не старайтесь создавать кривые конструкции вида Иван_Иванович_Иванов :)

После регистрации не стесняйтесь наносить себя на карту пользователей - это не больно, но часто помогает в общении!


Фотография

Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

Колпино Металлострой Рыбацкое Понтонный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2956

#33 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 698 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 04 Апрель 2009 - 00:16

Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

196641, С-Петербург, п. Металлострой, ул. Полевая, д. 12, 2 этаж, вход со обратной стороны здания
тел. 464-74-53

оф. сайт: http://gilmaster.ru либо http://жилмастер.рф

Адрес бухгалтерии по квартплате: п. Металлострой, ул. Школьная, д 12

Прием бухгалтером ведется:

 

Вторник 15.00-18.00
Четверг 09.00-13.00
Пятница 14.00-17.00


Перечень домов в Металлострое и Понтонном, которые
обслуживает ООО "Рыбацкое-Стройсервис":

ул. Богайчука: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 20, 22, 24, 26, 28
ул. Полевая: 2/30, 5, 8, 14, 15, 19, 20, 23, 25, 27
ул. Садовая: 2 корп. 3, 12, 16, 18, 20, 22
ул. Школьная: 5 (ТСЖ)
ул. Пионерская: 2 (ТСЖ), 4 (ТСЖ)

 

1298045996_met.png

 

ул. В. Петровой: 6 (ТСЖ)
 

загруженное (1).jpg

 

Прием граждан по вопросам обслуживания и ремонта ведется по адресу: ул. Полевая, д. 12, каждый четверг с 15 до 18 часов
Письменные заявления от проживающих принимаются по рабочим дням с 9 до 18 часов


Также вы можете отправить электронное обращение в наш адрес.

 

Обращаем Ваше внимание, что жители участков в Рыбацком и Колпино также могут оставлять свои сообщения на форуме, они будут приняты и рассмотрены. Но в силу некоторых организационных моментов, получение ответа на них может потребовать дополнительного времени.


  • 0

#1301 Ольга28

Ольга28

    Капитан

  • Пользователи
  • 244 сообщений
0

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 10:23

Он ещё тогда, сказал я их заберу, мы ему сказали что забирать он ничего не будет, мы хотим догвоориться с РСС чтобы поставили на лестницу батареи.
В общем ладно, что мне теперь, ему на здоровье!!!
  • 0

#1302 azzKicker

azzKicker

    Сержант

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 11:24

Наша организация хорошая и проживающим приносит пользу. Не все это понимают, а некоторые и вовсе, за долю малую подмахивают протоколы, в которых даже не 99,8 % как в период расцвета совдепии, а все 100% голосуют "в едином порыве". Поскольку это уже не смешно, приходится оспаривать.
Лучше расскажите, за сколько $ в вашем доме покупались подписи и что сулили доверчивым старушкам?


Наверное вы удивитесь, но кроме продажных людей, к которым вы ничтоже сумнящеся относите всех подряд, существуют и нормальные, адекватные люди. Вот этим людям никаким образом вы не сможете доказать что ваша организация хорошая и приносит исключительно пользу, и именно эти люди ставили подписи за смену управляющей компании. Решение о смене инициировано жильцами по результатам работы вашей организации, сложно придумать кто, кому и что может при этом сулить, разве только менее зарвавшуюся и жадную до денег компанию которая хоть немного получше будет выполнять свою работу чем мы видели за прошедший период от вашей.
  • 0

#1303 ТАНЕЧКА

ТАНЕЧКА

    Капитан

  • Пользователи
  • 105 сообщений
1

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:24

Итоги дня на Полевой 2\30 16 подъезд. Днём горячей воды не было, Света тоже, потому что загорелся электрощиток, Лифт конечно же после отключения света не работает.
  • 0
КОГДА ЖЕНЩИНЕ ОБЛАМЫВАЮТ КРЫЛЬЯ,ЕЙ ПРИХОДИТЬСЯ ЛЕТАТЬ НА МЕТЛЕ!

#1304 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:42

Наша организация хорошая и проживающим приносит пользу.

А Вы напишите, в лифтовой кабине которого из трех подъездов было дело. Тогда можно будет проверить связь и таким образом сообщить всю картину происходившего.
Мы постепенно изменяем качество жизни к лучшему. Думайте что угодно, ведь все познается в сравнении- большинство управляющих компаний меньше хорошего делает для проживающих за полученные от них деньги, чем мы. Некоторые вовсе испаряются- слыхали о "Питер Дуссманн"? Работа не всякая видна- жители ведь не шастают по кровлям и подвалам, где обычно происходит самое интересное...

Вы вот расскажите, как бы Вы подали горячую воду жителям при ее отсутствии у поставщика, если бы управляли нашей компанией? Критиковать то все горазды...

Аварии на старом электрооборудовании, работающем в режиме перегрузки из-за повсеместно включенных отопительных приборов- неизбежное зло. Однако они очень редки, потому что электромонтеры с установленной периодичностью выполняют обходы и профилактические работы. Если бы мы ничего не делали- почти каждый вечер происходили бы аварийные отключения и, возможно, более тяжкие происшествия.

Расскажите, какие управляющие компании и где смогли за счет квартплаты "сказку сделать былью" и все на свете починить в подобных Вашему домах? При этом работать без убытков и долгов? Я с удовольствием съезжу к ним в гости.
  • 1
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#1305 Lariss

Lariss

    Майор

  • Пользователи
  • 775 сообщений
43

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:50

А Вы напишите, в лифтовой кабине которого из трех подъездов было дело. Тогда можно будет проверить связь и таким образом сообщить всю картину происходившего.
Мы постепенно изменяем качество жизни к лучшему. Думайте что угодно, ведь все познается в сравнении- большинство управляющих компаний меньше хорошего делает для проживающих за полученные от них деньги, чем мы. Некоторые вовсе испаряются- слыхали о "Питер Дуссманн"? Работа не всякая видна- жители ведь не шастают по кровлям и подвалам, где обычно происходит самое интересное...

Вы вот расскажите, как бы Вы подали горячую воду жителям при ее отсутствии у поставщика, если бы управляли нашей компанией? Критиковать то все горазды...

Аварии на старом электрооборудовании, работающем в режиме перегрузки из-за повсеместно включенных отопительных приборов- неизбежное зло. Однако они очень редки, потому что электромонтеры с установленной периодичностью выполняют обходы и профилактические работы. Если бы мы ничего не делали- почти каждый вечер происходили бы аварийные отключения и, возможно, более тяжкие происшествия.

Расскажите, какие управляющие компании и где смогли за счет квартплаты "сказку сделать былью" и все на свете починить в подобных Вашему домах? При этом работать без убытков и долгов? Я с удовольствием съезжу к ним в гости.

+5! Хорошо, аргументированно.
  • 1
Изображение

#1306 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 698 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:59

кстати, забыл написать - лампочку вкрутили, спасибо! :)
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#1307 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:07

Наверное вы удивитесь, но кроме продажных людей, к которым вы ничтоже сумнящеся относите всех подряд, существуют и нормальные, адекватные люди. Вот этим людям никаким образом вы не сможете доказать что ваша организация хорошая и приносит исключительно пользу, и именно эти люди ставили подписи за смену управляющей компании. Решение о смене инициировано жильцами по результатам работы вашей организации, сложно придумать кто, кому и что может при этом сулить, разве только менее зарвавшуюся и жадную до денег компанию которая хоть немного получше будет выполнять свою работу чем мы видели за прошедший период от вашей.

Ну люди они часто заблуждаются, оказываются под чужим дурным влиянием, пользы своей не разумеют... Я не верю в 100% голосов, кроме того, мы же спрашивали жителей - так вот, большинство устраивает нынешнее положение дел, некоторым вовсе все равно кто управляет (то есть у них нет проблем), есть конечно и злостные агитаторы-провокаторы, очевидно подкупленные или сами обманутые. Впрочем, бывают и такие кипучие натуры, бессеребренники, которым страсть как надобно проявить себя-не важно конструктивно или деструктивно- лишь бы СДЕЛАТЬ ДЕЛО, заметное, и потом гордиться собой. Обычно так ведут себя пенсионеры из бывших, которые остались не у дел, никому не нужные. Вы не из энтих случайно?
  • 1
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#1308 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:13

кстати, забыл написать - лампочку вкрутили, спасибо! :)

Вчера еще. Пожалуйста! Однако, не забывайте, как что случится ежели- так сразу звоните диспетчеру 464-74-53. А то я ведь не постоянно читаю мессиджи здесь.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#1309 ТАНЕЧКА

ТАНЕЧКА

    Капитан

  • Пользователи
  • 105 сообщений
1

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:23

[quote name='Представитель РСС' timestamp='1287085331' post='25822']
А Вы напишите, в лифтовой кабине которого из трех подъездов было дело. Тогда можно будет проверить связь и таким образом сообщить всю картину происходившего.

Уважаемый представительРСС, Вы не понимаете или не хотите понимать что я пишу. В данной ситуации уже не важно , у диспетчера проблемы со слухом или проблемы с оборудыванием. Дело вот в чём 10 сентября, я стояла на лестнице и услышала всю эту канитель происходящую в лифте. Девушка в лифте уже начала истерить, и я решила им помочь, позвонила по номеру 4647453, на что мне было сказано, принимаю заявки по свету, по лифту звоните в лифтовую, смотрим договор и пункт 6, почему я должна знать кучу номеров, когда у меня есть типа УК, и тратить деньги своего мобильника на названия везде и всюду, т.к. света не было и стационар не работал?


Мы постепенно изменяем качество жизни к лучшему.

Себе что ли, не сомневаюсь!!!!!!!!

Думайте что угодно,

Это не правильный подход к жителям.

ведь все познается в сравнении- большинство управляющих компаний меньше хорошего делает для проживающих за полученные от них деньги, чем мы. Некоторые вовсе испаряются- слыхали о "Питер Дуссманн"? Работа не всякая видна- жители ведь не шастают по кровлям и подвалам, где обычно происходит самое интересное...

Так приглашайте, рассказывайте, я обязательно прийду


Вы вот расскажите, как бы Вы подали горячую воду жителям при ее отсутствии у поставщика, если бы управляли нашей компанией? Критиковать то все горазды...

Извините, но я же не прошу Вас делать мою работу


Расскажите, какие управляющие компании и где смогли за счет квартплаты "сказку сделать былью" и все на свете починить в подобных Вашему домах? При этом работать без убытков и долгов? Я с удовольствием съезжу к ним в гости.


Не часто ли именно в моём подъезде, происходит всякая хрень? На Богайчука 24 всё как то лучше обстоит, или я просто редко там бываю.
  • 0
КОГДА ЖЕНЩИНЕ ОБЛАМЫВАЮТ КРЫЛЬЯ,ЕЙ ПРИХОДИТЬСЯ ЛЕТАТЬ НА МЕТЛЕ!

#1310 ТАНЕЧКА

ТАНЕЧКА

    Капитан

  • Пользователи
  • 105 сообщений
1

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:28

Однако, не забывайте, как что случится ежели- так сразу звоните диспетчеру 464-74-53. А то я ведь не постоянно читаю мессиджи здесь.


Куда звонить то? Диспетчера либо орут постоянно, мы это уже не однократно обсуждали, либо это не по Вашей части.
  • 0
КОГДА ЖЕНЩИНЕ ОБЛАМЫВАЮТ КРЫЛЬЯ,ЕЙ ПРИХОДИТЬСЯ ЛЕТАТЬ НА МЕТЛЕ!

#1311 v.smith

v.smith

    Капитан

  • Пользователи
  • 349 сообщений
11

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:08

Однако, не забывайте, как что случится ежели- так сразу звоните диспетчеру 464-74-53.

Вспомнилось.. Звонил.. Примерно в 20 числах ИЮНЯ (точно дату не вспомню уже) - сообщил об обломаных прутьях ограды (перил) на лестнице (три подряд, держались только нижней частью и были скручены) в подъезде №3 дома 2 корп. 3, по Садовой улице между 5 и 6 этажами (для тех кто не в курсе - межлестничный пролёт у нас примерно 3 на 2 метра и цельность перил очень важна). Меня единственное о чём спросили не знаю ли я кто это сделал. Когда сказал что не знаю, спросили почему это вдруг)) (оттенки ехидности в голосе я уловил), потом вроде пообещали сходить посмотреть и что-то сделать.
Поскольку реакции не было, через месяц позвонил ещё раз. К тому времени один из прутьев выломали совсем. по разговору я понял, что никто и не подумал даже осмотреть перила. Когда спросил прямо об этом, оператор замялся и высказал недоумение а разве туда кто-то может упасть, пришлось уверить что вполне (особенно если это будет ребёнок), тогда я услышал что сварщики в отпуске, прутьев нет и их надо покупать, но в течение недели всё исправят...

Надеюсь прошедшего времени хватило чтобы прутья появились и сварщики уже вышли из отпуска? Там на лестнице всё по-прежнему...

Сообщаю здесь поскольку замечательный телефон как-то не очень...
  • 0

#1312 Ольга28

Ольга28

    Капитан

  • Пользователи
  • 244 сообщений
0

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 13:31

У меня вопрос, будут ли топить в полном объёме??? Батареи почти холодные а ночью уже минус!
  • 0

#1313 olegproxorov

olegproxorov

    Гражданский

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 14:17

По адресу: ул. Богайчука, д.26 в значительной части квартир батареи холодные до сих пор (у нас, например, абсолютно не греют батареи на кухне). При неоднократных обращениях по тел. 464-74-53 ничего не изменилось.
При непосредственном общении с сотрудниками, находящимися на первом этаже данного дома, нам было сказано, что они в курсе, что кто-то из жильцов перекрыл стояк отопления. Сотрудники предложили нам самостоятельно обойти все квартиры для выяснения виновных.

Будем благодарны за успешное разрешение проблемы.
  • 0

#1314 Julchik

Julchik

    Капитан

  • Пользователи
  • 360 сообщений
12

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 15:18

ул. Садовая, д.2, корп. 3, 3 подъезд на 10 этаже фантастика с освещением происходит. Вечером когда еще более-менее светло свет на площадке перед лифтом есть, а рано утром, когда нифига не видно - света нет.
  • 0

#1315 Ольга28

Ольга28

    Капитан

  • Пользователи
  • 244 сообщений
0

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 16:04

Вы ничего не понимаете, это же ЭКОНОМИЯ!!! :) :lol: :lol:
  • 0

#1316 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 17:22

ул. Садовая, д.2, корп. 3, 3 подъезд на 10 этаже фантастика с освещением происходит. Вечером когда еще более-менее светло свет на площадке перед лифтом есть, а рано утром, когда нифига не видно - света нет.

А во сколько утром еще работал светильник? Мне сообщили, что сейчас включение примерно в 20 часов, отключение- примерно в 8 часов. В понедельник подкорректируем настройки.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#1317 ТАНЕЧКА

ТАНЕЧКА

    Капитан

  • Пользователи
  • 105 сообщений
1

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 17:43

Полевая 2/30, 16 подъезд. Света днём опять не было. Лифт так и не работает.
  • 0
КОГДА ЖЕНЩИНЕ ОБЛАМЫВАЮТ КРЫЛЬЯ,ЕЙ ПРИХОДИТЬСЯ ЛЕТАТЬ НА МЕТЛЕ!

#1318 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 18:04

По адресу: ул. Богайчука, д.26 в значительной части квартир батареи холодные до сих пор (у нас, например, абсолютно не греют батареи на кухне). При неоднократных обращениях по тел. 464-74-53 ничего не изменилось.
При непосредственном общении с сотрудниками, находящимися на первом этаже данного дома, нам было сказано, что они в курсе, что кто-то из жильцов перекрыл стояк отопления. Сотрудники предложили нам самостоятельно обойти все квартиры для выяснения виновных.

Будем благодарны за успешное разрешение проблемы.

Передал Ваше письмо начальнику сантехников, в понедельник узнаю, что можно сделать. Действительно, зачастую жителям проще выяснить у соседей некоторые вещи, потому что граждане нынче всего боятся (обоснованно) и не пускают работников управляющих компаний, которых они не вызывали, в квартиры.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#1319 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 18:09

Вы ничего не понимаете, это же ЭКОНОМИЯ!!! :) :lol: :lol:

Многие граждане неодобрительно относятся к постоянно работающим светильникам, потому что это увеличивает их плату за электроснабжение на общедомовые нужды. Вот мы и стараемся снизить эту плату, используя автоматику. Не всегда она идеально работает, кроме того, важно ее правильно настроить.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#1320 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 18:11

У меня вопрос, будут ли топить в полном объёме??? Батареи почти холодные а ночью уже минус!

Я на это надеюсь.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"





Темы с аналогичным тегами Колпино, Металлострой, Рыбацкое, Понтонный

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей



copyright © muslimgauze 2009-2017
связаться с администрацией/email to support
юридическую поддержку осуществляет ООО "Юридическое бюро Юрьева"
возрастная категория сайта: 18+