Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис" - Страница 60 - Жилищно-коммунальное хозяйство - Металлострой-онлайн

Перейти к содержимому

 

Уважаемые гости!

Потратьте пару минут Вашего драгоценного времени и пройдите простейшую регистрацию, после чего Вы получите полный доступ ко всем функциям портала! Если у Вас есть аккаунт в Твиттере, Фейсбуке, Steam или ВКонтакте, а так же, если есть идентификтор Open-ID или MSN-Live, то Вы можете авторизоваться при его помощи! Напоминаем, что пользователи сети MSNet имеют доступ ко всем ресурсам портала на скорости локальной сети, а не по тарифу интернета! Так же учтите, что ник может содержать в себе пробелы, так что не старайтесь создавать кривые конструкции вида Иван_Иванович_Иванов :)

После регистрации не стесняйтесь наносить себя на карту пользователей - это не больно, но часто помогает в общении!


Фотография

Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

Колпино Металлострой Рыбацкое Понтонный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2949

#33 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 04 Апрель 2009 - 00:16

Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

196641, С-Петербург, п. Металлострой, ул. Полевая, д. 12, 2 этаж, вход со обратной стороны здания
тел. 464-74-53

оф. сайт: http://gilmaster.ru либо http://жилмастер.рф

Адрес бухгалтерии по квартплате: п. Металлострой, ул. Школьная, д 12

Прием бухгалтером ведется:

 

Вторник 15.00-18.00
Четверг 09.00-13.00
Пятница 14.00-17.00


Перечень домов в Металлострое и Понтонном, которые
обслуживает ООО "Рыбацкое-Стройсервис":

ул. Богайчука: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 20, 22, 24, 26, 28
ул. Полевая: 2/30, 5, 8, 14, 15, 19, 20, 23, 25, 27
ул. Садовая: 2 корп. 3, 12, 16, 18, 20, 22
ул. Школьная: 5 (ТСЖ)
ул. Пионерская: 2 (ТСЖ), 4 (ТСЖ)

 

1298045996_met.png

 

ул. В. Петровой: 6 (ТСЖ)
 

загруженное (1).jpg

 

Прием граждан по вопросам обслуживания и ремонта ведется по адресу: ул. Полевая, д. 12, каждый четверг с 15 до 18 часов
Письменные заявления от проживающих принимаются по рабочим дням с 9 до 18 часов


Также вы можете отправить электронное обращение в наш адрес.

 

Обращаем Ваше внимание, что жители участков в Рыбацком и Колпино также могут оставлять свои сообщения на форуме, они будут приняты и рассмотрены. Но в силу некоторых организационных моментов, получение ответа на них может потребовать дополнительного времени.


  • 0

#1181 Ольга28

Ольга28

    Капитан

  • Пользователи
  • 244 сообщений
0

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:11

Есть такой вариант- пишете заяву, сканируете, мне пересылаете. Я распечатываю, ставлю входящий, сканирую, приобщаю ко входящим, скан отправляю Вам.
Вам не придется общаться с диспетчерами лично.

В принципе, это не только к Ольге28 относится.

Отлично!!!
  • 0

#1182 НКВД

НКВД

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 53 сообщений
1

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 11:29

В части касающейся дисциплинарных мер- в отношении рабочих, ...

Касательно дома 2/30:
Там установлена система управления освещением, ...


1. Если не секрет, то для всех (или в личку) скинь, пожалуйста, каким из секторов ты заведуешь (например, электромонтажные работы).

2. Возможно я попал на те самые 20 минут ... Если это так, то готов принести извинения.
:)
  • 0

#1183 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:12

не думаю, что кого-то этим удивлю, но... воды традиционно нет
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#1184 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:35

1. Если не секрет, то для всех (или в личку) скинь, пожалуйста, каким из секторов ты заведуешь (например, электромонтажные работы).


первое его сообщение в данном топике:

===
Здравствуйте, уважаемые пользователи.
Я - один из руководителей компании "Рыбацкое-Стройсервис", которая более трех лет обслуживает десятки многоквартирных жилых домов, в том числе- в Металлострое. В основном я отвечаю за текущий ремонт и аварийное обслуживание.
===
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#1185 НКВД

НКВД

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 53 сообщений
1

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:37

первое его сообщение в данном топике:

===
... В основном я отвечаю за текущий ремонт и аварийное обслуживание.
===


Принято.
  • 0

#1186 kosha

kosha

    Майор

  • Пользователи
  • 589 сообщений
60

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 15:55

Поскольку сами знаете, сколь многие аспекты влияют и сколь сложные расчеты применяются при расчете льгот и субсидий- это надо разбирать индивидуально на приеме у бухгалтера. Скорее всего, начисление правомерно.
Если Вы запишете диалог с бухгалтером на диктофон (предупредив его об этом) - скорее всего, поводов для обвинений не будет, а разговор пройдет спокойно и задушевно :)
Возможно, регулярное общение с проживающими меняет сущность людей- часто в ЖКХ и паспортных столах и прочих присутствиях сидят очень недружелюбные сотрудники.


Как я и предполагала, это не "индивидуальный случай", а очередное хамское отношение властей Питера к людям.
По тихому " без объявления войны" "Пожилые горожане, получающие денежные выплаты за отмененные льготы по оплате коммунальных услуг, с удивлением обнаружили, что в сентябре сумма их компенсаций уменьшилась. Сначала пенсионеры думали,
что произошла какая-то ошибка. Однако придя в собес за разъяснениями, они сталкивались с многочисленными товарищами по несчастью.


Оказалось, никакой ошибки нет, ПРОСТО с 1 августа в Петербурге изменился порядок оплаты услуг ЖКХ для ОТДЕЛЬНЫХ льготных категорий граждан."

Закон, что дышло ...
  • 0

#1187 ТАНЕЧКА

ТАНЕЧКА

    Капитан

  • Пользователи
  • 105 сообщений
1

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 01:48

РСС, что у нас с горячей водой ,вопрос видимо не под силу решить, Вы только можете кнопку от домофона поменять, и раз в два года перекрашивать в моём подъезде стены из зелёного в зелёный.
  • 0
КОГДА ЖЕНЩИНЕ ОБЛАМЫВАЮТ КРЫЛЬЯ,ЕЙ ПРИХОДИТЬСЯ ЛЕТАТЬ НА МЕТЛЕ!

#1188 ТАНЕЧКА

ТАНЕЧКА

    Капитан

  • Пользователи
  • 105 сообщений
1

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 01:51

Полевая 2\30, 16 подъезд. В подъезде реально несёт помойкой, хотя на всех четыри мусоропровода, и на моём этаже его нет. Примите меры!
  • 0
КОГДА ЖЕНЩИНЕ ОБЛАМЫВАЮТ КРЫЛЬЯ,ЕЙ ПРИХОДИТЬСЯ ЛЕТАТЬ НА МЕТЛЕ!

#1189 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 01:52

РСС, что у нас с горячей водой ,вопрос видимо не под силу решить, Вы только можете кнопку от домофона поменять, и раз в два года перекрашивать в моём подъезде стены из зелёного в зелёный.


обшение за горячую воду вынесено в отдельную тему - там же даны разъяснения
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#1190 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 01:53

Полевая 2\30, 16 подъезд. В подъезде реально несёт помойкой, хотя на всех четыри мусоропровода, и на моём этаже его нет. Примите меры!


в 3 часа ночи? :crazy:
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#1191 ТАНЕЧКА

ТАНЕЧКА

    Капитан

  • Пользователи
  • 105 сообщений
1

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 03:06

в 3 часа ночи? :crazy:


Круглосуточно :)
  • 0
КОГДА ЖЕНЩИНЕ ОБЛАМЫВАЮТ КРЫЛЬЯ,ЕЙ ПРИХОДИТЬСЯ ЛЕТАТЬ НА МЕТЛЕ!

#1192 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 14:09

РСС, что у нас с горячей водой ,вопрос видимо не под силу решить, Вы только можете кнопку от домофона поменять, и раз в два года перекрашивать в моём подъезде стены из зелёного в зелёный.

Да, нам не под силу решить проблему с горячей водой. Потому что проблема не на нашем уровне, а на более высоком. От нас зависящие письма мы направили. Долги свои еще летом погасили. Более того- формально даже чиновники не вправе указывать хозяйствующим субъектам как им вести хозяйственную деятельность. Только арбитражный суд.

Я же не требую от Вас, например, решить проблему мира во всем мире! Или проблему нарушения климата, или проблему химкинского леса, или проблему назначения мэра Москва, или проблему всеобщей коррупции? Почему? Потому что это ВНЕ ВАШЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ! Так что извольте требовать от нас ровно того, что мы обязаны вам предоставить, но не более!
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#1193 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 14:15

Полевая 2\30, 16 подъезд. В подъезде реально несёт помойкой, хотя на всех четыри мусоропровода, и на моём этаже его нет. Примите меры!

Если чуете запах канализации- звоните круглосуточно в аварийную службу 464-74-53, возможен засор и его надо прочищать. Если пахнет тухлятиной- тоже звоните, передадут мусоропроводчикам и мастеру по санитарному содержанию для принятия мер.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#1194 v.smith

v.smith

    Капитан

  • Пользователи
  • 349 сообщений
11

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 15:33

Да, нам не под силу решить проблему с горячей водой. Потому что проблема не на нашем уровне, а на более высоком...

Это понятно, что у Вас просто мускулов для этого не хватит. И по-человечески Вас можно понять... Тем не менее

...Я же не требую от Вас, например, решить проблему мира во всем мире! Или проблему нарушения климата, или проблему химкинского леса, или проблему назначения мэра Москва, или проблему всеобщей коррупции? Почему? Потому что это ВНЕ ВАШЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ!...

А требовать Вы и не в праве. И не потому, что она не в компетенции, а потому что она перед Вами не обязывалась (ни за деньги, ни просто так) решать эти проблемы мира, нарушения климата, химкинского леса, мэра и т.п.
А вот если б обязалась, Вы ж не слезли б))
Отсюда

...Так что извольте требовать от нас ровно того, что мы обязаны вам предоставить, но не более!

от Вас и требуют РОВНО выполнения ВАШИХ обязательств и не более, а именно горячей воды с параметрами положенными (температура, давление, чистота, регулярность (отсутствие не более 4 часов единовременно и не более 8 часов в месяц)).
Или Вы на это не подписывались, или Вы это не обязаны?...
  • 0

#1195 Xenon

Xenon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 58 сообщений
7

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 18:13

от Вас и требуют РОВНО выполнения ВАШИХ обязательств и не более, а именно горячей воды с параметрами положенными (температура, давление, чистота, регулярность (отсутствие не более 4 часов единовременно и не более 8 часов в месяц)).
Или Вы на это не подписывались, или Вы это не обязаны?...


ну вообще они обязаны как управляющая компания обеспечить доставку услуги от поставщика до потребителя с указанными условиями и если услуга не предоставляется по вине поставщика то УК не может высасывать данную услугу из пальца...
  • 0

#1196 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 18:17

ну вообще они обязаны как управляющая компания обеспечить доставку услуги от поставщика до потребителя с указанными условиями и если услуга не предоставляется по вине поставщика то УК не может высасывать данную услугу из пальца...


и они делают всё, что могут, что бы она появилась
сами-же они сцать в трубы не будут, чтобы поднять давление :)
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#1197 v.smith

v.smith

    Капитан

  • Пользователи
  • 349 сообщений
11

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 07:24

ну вообще они обязаны как управляющая компания обеспечить доставку услуги от поставщика до потребителя с указанными условиями и если услуга не предоставляется по вине поставщика то УК не может высасывать данную услугу из пальца...

1. РСС обязано не обеспечивать доставку услуги, а предоставлять услугу - это огромная разница.
2. То, что у РСС его партнёр не выполняет условия ИХ договора и РСС не может на это повлиять (поскольку не хватает веса) тоже понятно, но это не волнует (и не должно волновать) потребителя поскольку для партнёра РСС потребитель вообще никто.
Чтоб более понятно было - есть ГК РФ.

Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

и

Статья 403. Ответственность должника за действия третьих лиц
Должник отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства третьими лицами, на которых было возложено исполнение, если законом не установлено, что ответственность несет являющееся непосредственным исполнителем третье лицо.

В первом случае лицо не исполнившее обязательство, а во втором - должник - это РСС.

Не помню с кем договор на интернет с РТС или MSNet, но если с MSNet то тогда если РТС почему-то вдруг перестанет предоставлять доступ, то спрашивать буду с MSNet.
Если же договор с РТС, а доступ закроет, скажем, какой-нибудь Телеком - логично, что претензии пойдут в РТС.
  • 0

#1198 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 14:20

Ага, в.смит, все ровно, ГК рулит.
Только скажите, где нам нужно было купить горячей воды в трубах, кроме ЗАО Лентеплоснаб, у которого таковой не оказалось?

Жители могут подавать заявления на перерасчет с точным указанием дней, в которые отсутствовала горячая вода. Автоматически ничего перерасчитываться не будет. Заявления будут рассматриваться. Жители, у которых установлены водосчетчики не могут претендовать на компенсацию, разумеется.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#1199 v.smith

v.smith

    Капитан

  • Пользователи
  • 349 сообщений
11

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:08

Ага, в.смит, все ровно, ГК рулит.
Только скажите, где нам нужно было купить горячей воды в трубах, кроме ЗАО Лентеплоснаб, у которого таковой не оказалось?

В какой-то теме был вопрос о том, а будете ли Вы предпринимать какие-либо шаги в отношении этого снаба. Вы не ответили.
А тот же ГК Вас обязывает не просто ответить/сообщить о предпринятых мерах а доказать, что Вы сделали всё возможное чтобы подобная ситуация не возникла (уверен, что о предстоящем отключении было известно раньше), а раз уж возникла, то всё чтобы она прекратилась быстрее и в дальнейшем не повторялась. Сбор подписей к письму к батьке матке-губернатору конечно тоже мера, только имхо популистская. А вот финансовые претензии влияют на развитие ситуации гораздо лучше.
А так Вы поступили почти как и Лентеплоснаб..
У них газ отключили, и вместо того чтоб найти деньги у себя в кармане или кредит оформить, пытаются мазутом топить.
А Вы - ай, нет воды. Чего к нам-то пристаёте. Разбираться со снабом мы не будем, потому что не можем, а Вы люди звоните жалуйтесь, но не на нас - мы хорошие..

Жители могут подавать заявления на перерасчет с точным указанием дней, в которые отсутствовала горячая вода. Автоматически ничего перерасчитываться не будет. Заявления будут рассматриваться.

Как и упоминал автомата не будет. Всё просто - кто-то не сможет прийти, кто-то не будет связываться, ну а тот кто напишет - должен наверно будет привести доказательства отсутствия услуги от и до.
Я правильно понимаю?

Жители, у которых установлены водосчетчики не могут претендовать на компенсацию, разумеется.

Всё-таки ложь не к лицу. Может правда Вы хотели сказать что РСС таким ни хрена не пересчитает. Тогда вопросов нету, а вот претендовать на перерасчёт такие граждане могут и право на это им даёт Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. Москва "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" и Приложение к правилам № 1 - Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
А там говорится:
1. Что должно быть бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года.
2. допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
8 часов (суммарно) в течение одного месяца; размер ежемесячной платы
4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа; исходя из показаний
для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам;
3. за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимый период перерыва подачи воды, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам.
Так что не надо игнорировать тех у кого счётчики. Есть там и про температуру (за снижение её на КАЖДЫЕ 3 градуса) а если она меньше 40 - то оплата только как за хол. воду уже... А если санитарным нормам не соответствует то оплата вообще не вносится..
Учите матчасть - Вы с этим работаете.
  • 0

#1200 mbIxa

mbIxa

    Капитан

  • Пользователи
  • 309 сообщений
53

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 18:14

Жители могут подавать заявления на перерасчет с точным указанием дней, в которые отсутствовала горячая вода. Автоматически ничего перерасчитываться не будет. Заявления будут рассматриваться. Жители, у которых установлены водосчетчики не могут претендовать на компенсацию, разумеется.


не в курсе насколько это правомерно...
а вот интересно, появятся ли бумажки с этой информацией на дверях наших подъездов?
  • 0





Темы с аналогичным тегами Колпино, Металлострой, Рыбацкое, Понтонный

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)


copyright © muslimgauze 2009-2017
связаться с администрацией/email to support
юридическую поддержку осуществляет ООО "Юридическое бюро Юрьева"
возрастная категория сайта: 18+