Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис" - Страница 144 - Жилищно-коммунальное хозяйство - Металлострой-онлайн

Перейти к содержимому

 

Уважаемые гости!

Потратьте пару минут Вашего драгоценного времени и пройдите простейшую регистрацию, после чего Вы получите полный доступ ко всем функциям портала! Если у Вас есть аккаунт в Твиттере, Фейсбуке, Steam или ВКонтакте, а так же, если есть идентификтор Open-ID или MSN-Live, то Вы можете авторизоваться при его помощи! Напоминаем, что пользователи сети MSNet имеют доступ ко всем ресурсам портала на скорости локальной сети, а не по тарифу интернета! Так же учтите, что ник может содержать в себе пробелы, так что не старайтесь создавать кривые конструкции вида Иван_Иванович_Иванов :)

После регистрации не стесняйтесь наносить себя на карту пользователей - это не больно, но часто помогает в общении!


Фотография

Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

Колпино Металлострой Рыбацкое Понтонный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2956

#33 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 698 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 04 Апрель 2009 - 00:16

Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

196641, С-Петербург, п. Металлострой, ул. Полевая, д. 12, 2 этаж, вход со обратной стороны здания
тел. 464-74-53

оф. сайт: http://gilmaster.ru либо http://жилмастер.рф

Адрес бухгалтерии по квартплате: п. Металлострой, ул. Школьная, д 12

Прием бухгалтером ведется:

 

Вторник 15.00-18.00
Четверг 09.00-13.00
Пятница 14.00-17.00


Перечень домов в Металлострое и Понтонном, которые
обслуживает ООО "Рыбацкое-Стройсервис":

ул. Богайчука: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 20, 22, 24, 26, 28
ул. Полевая: 2/30, 5, 8, 14, 15, 19, 20, 23, 25, 27
ул. Садовая: 2 корп. 3, 12, 16, 18, 20, 22
ул. Школьная: 5 (ТСЖ)
ул. Пионерская: 2 (ТСЖ), 4 (ТСЖ)

 

1298045996_met.png

 

ул. В. Петровой: 6 (ТСЖ)
 

загруженное (1).jpg

 

Прием граждан по вопросам обслуживания и ремонта ведется по адресу: ул. Полевая, д. 12, каждый четверг с 15 до 18 часов
Письменные заявления от проживающих принимаются по рабочим дням с 9 до 18 часов


Также вы можете отправить электронное обращение в наш адрес.

 

Обращаем Ваше внимание, что жители участков в Рыбацком и Колпино также могут оставлять свои сообщения на форуме, они будут приняты и рассмотрены. Но в силу некоторых организационных моментов, получение ответа на них может потребовать дополнительного времени.


  • 0

#2861 Me voila

Me voila

    Полковник

  • Модераторы
  • 1 055 сообщений
49

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 22:39

а воды так и нет((


  • 0
Я далека от идеала? Это убогий идеал далек от МЕНЯ!

#2862 Павел462

Павел462

    Гражданский

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 22:43

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда решится проблема с грязной горячей водой по адресу п. Понтонный, ул. Варвары Петровой 6???


  • 0

#2863 mbIxa

mbIxa

    Капитан

  • Пользователи
  • 309 сообщений
53

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 09:42

на форуме не всегда отвечают, лучше бы вы позвонить пробовали?


  • 0

#2864 Александр Макаров

Александр Макаров

    Генерал

  • Пользователи
  • 3 842 сообщений
150

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 01:29

по слухам, тот кто отвечал до такой степени в трудах на благо народное, что на него молиться надо и свечки ставить...пудовые :rofl:


  • 0

#2865 Павел462

Павел462

    Гражданский

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 12:41

Сам проживаю в этом доме и как работает управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис" тоже вижу! Написал уже несколько сообщений о проблеме с горячей водой, грязная, вонючая с каким-то осадком! Не самому помыться нормально, не помыть ребёнка! Так мне не отвечают, не понимаю почему! Я ещё не писал про холодный полотенцесушитель (иногда бывает теплый, но он должен быть всегда горячий!!!) В парадной всегда какая-то влажность из подвала идёт, никогда такого не было, хотело бы посмотреть, что вы сделали с нашим подвалом, который до вас был всегда чистый! За что жильцы нашего дома вам платят каждый месяц такие деньги??? Безобразие какое-то, если так будет продолжаться дальше, сам лично пройдусь по всем жильцам, будем писать коллективную жалобу в выше стоящие инстанции!

 

Добрый день

Проживаю в п. Понтонном ул. В. Петровой д. 6.

 

14 января

Исчезла холодная вода в стояке ванны и туалета, но так как в начале года было несколько отключений холодной и горячей воды – не придали этому значения, подумав об очередном ЧП.

 

17 января

Выяснив, что у соседей под нами вода есть – позвонили в аварийную службу, где нам пообещали прислать сотрудников в понедельник (19 января) после обеда.

 

19 января

Вместо работы я сидел дома и ждал… Около 16:00 позвонила диспетчер со словами о том, что сегодня никто приехать не сможет, приедут завтра до обеда. Я попытался сначала ласково объяснить, что утром никого дома не будет, так как все работают, смогут быть только после обеда, но после слов о закрытых по три часа перездах, о том что добраться от нас обратно не реально  и общего «совдеповского» хамства - уже начал разговаривать на таком же языке… На мой вопрос отказываются ли они от заявки – получил ответ нет, пообещали передать мастеру мои пожелания.

 

20 января

Никто не приехал, воды так и нет.  Позвонив вечером диспетчеру с вопросом о статусе своей заявки, получил ответ – я их только принимаю, статус возможно уточнить только в рабочее время. На вопрос о том, как связаться с руководством – получил отсыл туда же.

 

21 января

10 утра звоню, узнаю статус заявки, ответить мне не могут, ссылаются на уточнение. Оставляю свой телефон и прошу перезвонить в течении часа с ответом.

12 утра звоню снова, сразу дают трубку мастеру (могу ошибаться, никто не представляется) – снова та же песня о неудобности дома, о переездах, о трехчасовых отсутствиях сотрудников из-за поездки к нам. Добавляется информация о том, что 20 января в квартиру поднимались дважды, последний раз в 11:30, но никого дома не было (прям удивительно). Беседуем на отвлеченные темы о личном и рабочем времени каждого, о собирании по нескольку заявок с нашего дома для каждого выезда, рассуждаем что могло сломаться и как бы я сам мог это прекрасно починить. И о боже, устав видимо спорить – соглашаются приехать ко мне в этот же день к 14:30, но так, чтоб в квартире был обязательно взрослый (в это время у меня только один из детей возвращается со школы, пришлось звонить знакомым и просить подойти).

14:15 звонок от диспетчера с вопросом о том, будет ли в квартире взрослый – подтверждаю.

14:40 пришел сотрудник.

14:45 проблема решена.

 

Насколько я понял забился счетчик для воды (пишу с работы, дома еще не был, все со слов знакомого), его раскрутили, промыли, поставили и все работает. Я не сантехник и в этом практически не разбираюсь, к тому же там стоят пломбы – которые я не имел право нарушать. Но о пломбах выяснилось, при телефонном разговоре с «мастером», что они по сути не нужны, можете срывать, сами менять счетчики, потом приносить к нам паспорта и данные со старых счетчиков – ничего страшного. Не имею представления от куда бы я мог узнать о подобном.

 

В итоге мы просидели неделю (после заявки в службу – 5 дней) без холодной воды в ванной и туалете – это и не помыться и в туалет бегать с ведром, наслушались хамства, испортили себе нервы и я еще потерял свой рабочий день, который оплачивается точно не меньше, чем рабочий день того же мастера.

 

Теперь вопросы:

  1. За что я и другие жильцы дома платят?
  2. Зачем Вы беретесь за дом, который Вам настолько не удобен?
  3. Почему Ваши сотрудники ценят свое рабочее время выше моего?
  4. Как связаться с вашим руководством?
  5. И зачем нужна была трехдневная ругань, если в итоге все решилось за три часа (от разговор с мастером до починки)?

 

Прошу донести это до руководства и выложить его ответы. После все этого очень большое желание строчить жалобы в выше стоящие инстанции.

 

P.S.: Извеняюсь за сбивчатую речь, пишу на эмоциях.

 


  • 0

#2866 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 13:28

Здравствуйте, в Вашем доме при строительстве (прокладке инженерных систем) были использованы трубы, состояние которых в настоящее время внушает опасение. Всего спустя несколько лет образовались коррозионные повреждения на розливе ГВС, сейчас начаты работы по его замене, это требует периодического отключения воды, к сожалению. Замена ведется участками, когда полностью отремонтируем- возможно, несколько улучшится качество горячей воды. Но основная проблема- низкое качество воды, подаваемой в дом поставщиком ресурса, от нас зависящее делаем. 

 

 

 


  • 1
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#2867 *мама Олишна*

*мама Олишна*

    Сержант

  • Пользователи
  • 25 сообщений
14

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 10:45

Доброе утро!Богайчука 24,первый подъезд - снова забит мусоропровод.


  • 0

#2868 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 698 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 22:45

только что ощутимо мигнул свет - погибли настройки на СВЧ и часах


  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#2869 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 698 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 11:00

с 9-00 до 9-25 не было электричества в куче домов на Полевой и Садовой


  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#2870 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 698 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 19:37

1. в моём подъезде на 8-м этаже сгорела лампочка

2. на камере мусоропровода разомкнут замок

3. дворник проявил чудеса идиотизма и ободрал объявления с коммерческого стенда в лифте


  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#2871 Dayler

Dayler

    Майор

  • Пользователи
  • 549 сообщений
41

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 08:10

гыгыгы

 

в моем подъезде в лифте вообще нет коммерческого стенда - ибо это не законно. в свое время не провисел и недели)))


  • 0

#2872 Александр Макаров

Александр Макаров

    Генерал

  • Пользователи
  • 3 842 сообщений
150

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 11:12

по Полевой 25 уже второй день подряд отключают холодную воду. сегодня, сказали, до 3 часов. по какой причине неизвестно, никаких объявлений и предупреждений нет. РСС как всегда не виноват. во всё виноват Водоканал. что тут скажешь, весело ёптить!!!


  • 0

#2873 mbIxa

mbIxa

    Капитан

  • Пользователи
  • 309 сообщений
53

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 20:43

Не мутите воду
Жильцы получат компенсации за некачественные коммунальные услуги

http://www.rg.ru/2015/12/28/uk.html

 

старая песня о главном?


  • 2

#2874 Александр Макаров

Александр Макаров

    Генерал

  • Пользователи
  • 3 842 сообщений
150

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 21:55

да уж, песня бородатая. интересно, завтра тоже воды не будет? никаких оповещений я не видел. а неполживый представитель видимо весь в трудах да заботах.


  • -1

#2875 *мама Олишна*

*мама Олишна*

    Сержант

  • Пользователи
  • 25 сообщений
14

Отправлено 03 Январь 2016 - 18:32

Расскажите,у кого как топят в квартирах?У нас на Богайчука,24 батареи чуть теплые,холодно....


  • 0

#2876 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 698 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 03 Январь 2016 - 18:43

Расскажите,у кого как топят в квартирах?У нас на Богайчука,24 батареи чуть теплые,холодно....

 

теплые

в квартире тепло

окна заклеены


  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#2877 *мама Олишна*

*мама Олишна*

    Сержант

  • Пользователи
  • 25 сообщений
14

Отправлено 03 Январь 2016 - 20:10

Расскажите,у кого как топят в квартирах?У нас на Богайчука,24 батареи чуть теплые,холодно....

Окна также заклеены.Год назад нам прочистили батарею,поставили вентили.Стало чуть теплее...Слесарь объяснил,что кто-то над или под нами(мы на третьем этаже) поставил вентили,но без перегородки на батарее.Поэтому в той квартире жарко - они прикручивают вентиль,а у нас дубак.Я спрашивала совета на форуме - представитель РСС пообещал разобраться.Работники жэка прошли по всем квартирам,но дверь открыли не все жители.И эта тема заглохла...Куда можно обратиться с этим вопросом,подскажите.


  • 0

#2878 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 698 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 03 Январь 2016 - 22:32

Окна также заклеены.Год назад нам прочистили батарею,поставили вентили.Стало чуть теплее...Слесарь объяснил,что кто-то над или под нами(мы на третьем этаже) поставил вентили,но без перегородки на батарее.Поэтому в той квартире жарко - они прикручивают вентиль,а у нас дубак.Я спрашивала совета на форуме - представитель РСС пообещал разобраться.Работники жэка прошли по всем квартирам,но дверь открыли не все жители.И эта тема заглохла...Куда можно обратиться с этим вопросом,подскажите.

 

я бы в их аварийку позвонил


  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#2879 *мама Олишна*

*мама Олишна*

    Сержант

  • Пользователи
  • 25 сообщений
14

Отправлено 03 Январь 2016 - 23:32

Спасибо за совет


  • 0

#2880 nemo

nemo

    Капитан

  • Пользователи
  • 112 сообщений
13

Отправлено 04 Январь 2016 - 16:47

Что-то меня этот вопрос заинтересовал. А куда нужно поставить вентили, чтобы ограничить подачу тепла соседям? Как я понимаю, по одной трубе вода поступает наверх, по другой течет вниз и греет квартиры. Если стоит вентиль (без байпаса), то перекрыв его нарушается циркуляция воды, мерзнут все квартиры ( в том числе и хозяина вентиля), м.б.,вентиль был перекрыт до НГ, когда на улице было еще достаточно тепло и хозяин вентиля хотел ограничить поступление тепла в свою квартиру, благополучно свалил на праздникии оставил весь стояк без отопления? Или дело не в вентилях? У меня горячие.
  • 0

Когда- нибудь меня за мой сарказм, циничность и жесткое чувство юмора сожгут на костре. А пока наслаждайтесь моим присутствием.






Темы с аналогичным тегами Колпино, Металлострой, Рыбацкое, Понтонный

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей



copyright © muslimgauze 2009-2017
связаться с администрацией/email to support
юридическую поддержку осуществляет ООО "Юридическое бюро Юрьева"
возрастная категория сайта: 18+