Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис" - Страница 141 - Жилищно-коммунальное хозяйство - Металлострой-онлайн

Перейти к содержимому

 

Уважаемые гости!

Потратьте пару минут Вашего драгоценного времени и пройдите простейшую регистрацию, после чего Вы получите полный доступ ко всем функциям портала! Если у Вас есть аккаунт в Твиттере, Фейсбуке, Steam или ВКонтакте, а так же, если есть идентификтор Open-ID или MSN-Live, то Вы можете авторизоваться при его помощи! Напоминаем, что пользователи сети MSNet имеют доступ ко всем ресурсам портала на скорости локальной сети, а не по тарифу интернета! Так же учтите, что ник может содержать в себе пробелы, так что не старайтесь создавать кривые конструкции вида Иван_Иванович_Иванов :)

После регистрации не стесняйтесь наносить себя на карту пользователей - это не больно, но часто помогает в общении!


Фотография

Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

Колпино Металлострой Рыбацкое Понтонный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2949

#33 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 04 Апрель 2009 - 00:16

Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

196641, С-Петербург, п. Металлострой, ул. Полевая, д. 12, 2 этаж, вход со обратной стороны здания
тел. 464-74-53

оф. сайт: http://gilmaster.ru либо http://жилмастер.рф

Адрес бухгалтерии по квартплате: п. Металлострой, ул. Школьная, д 12

Прием бухгалтером ведется:

 

Вторник 15.00-18.00
Четверг 09.00-13.00
Пятница 14.00-17.00


Перечень домов в Металлострое и Понтонном, которые
обслуживает ООО "Рыбацкое-Стройсервис":

ул. Богайчука: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 20, 22, 24, 26, 28
ул. Полевая: 2/30, 5, 8, 14, 15, 19, 20, 23, 25, 27
ул. Садовая: 2 корп. 3, 12, 16, 18, 20, 22
ул. Школьная: 5 (ТСЖ)
ул. Пионерская: 2 (ТСЖ), 4 (ТСЖ)

 

1298045996_met.png

 

ул. В. Петровой: 6 (ТСЖ)
 

загруженное (1).jpg

 

Прием граждан по вопросам обслуживания и ремонта ведется по адресу: ул. Полевая, д. 12, каждый четверг с 15 до 18 часов
Письменные заявления от проживающих принимаются по рабочим дням с 9 до 18 часов


Также вы можете отправить электронное обращение в наш адрес.

 

Обращаем Ваше внимание, что жители участков в Рыбацком и Колпино также могут оставлять свои сообщения на форуме, они будут приняты и рассмотрены. Но в силу некоторых организационных моментов, получение ответа на них может потребовать дополнительного времени.


  • 0

#2801 kosha

kosha

    Майор

  • Пользователи
  • 589 сообщений
60

Отправлено 02 Январь 2015 - 19:20

Так не обо мне речь, а о товарище из Понтонного. На сайте их нет. Вот и надо там их добавить.


  • 0

#2802 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 02 Январь 2015 - 19:51

Так не обо мне речь, а о товарище из Понтонного. На сайте их нет. Вот и надо там их добавить.

 

все предложения к "представителю рсс"


  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#2803 pon

pon

    Сержант

  • Пользователи
  • 42 сообщений
2

Отправлено 04 Январь 2015 - 21:37

Кто в курсе, что с электросетью происходит?

В последнее время просто беда.
Вот и сегодня (04.01.2015) около 20:30 на час вырубили свет в двух домах: Садовая 18 и рядом


  • 0

#2804 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 04 Январь 2015 - 21:41

Кто в курсе, что с электросетью происходит?
В последнее время просто беда.
Вот и сегодня (04.01.2015) около 20:30 на час вырубили свет в двух домах: Садовая 18 и рядом


проблема у половины Металлостроя, от Плановой до Полевой
РСС тут не причем
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#2805 DenB

DenB

    Гражданский

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0

Отправлено 07 Январь 2015 - 01:21

но он полностью прав - данный форум общий для всех клиентов РСС


 

всё и так на своем месте

Спасибо администратору за своевременный ответ! Буду признателен, если товарищи из РСС добавят контролируемые ими объекты на форум или согласятся стандартизировать ветку форума.


  • 0

#2806 DenB

DenB

    Гражданский

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0

Отправлено 07 Январь 2015 - 01:41

Здраствуйте!

Внесите пожалуйста на вашем сайте официально ул. Варвары Петровой 6, как и должно быть!!!

Тут творятся "казусы", тротуары  относящиеся к домовой территории не убираются должным образом, не обрабатываются антигололедными средствами (дворник просто убирает снег).

Антигололедной смесью участок обработали только 1 раз - когда выпал первый снег (наверное 1 месяц назад), уборка снега работает вроде, но "хромает".

Сегодня на пандусе парадной №5 была лужа крови (после 15:35 вышел - не было крови, примерно около 17:20 вернулся и весь пандус в крови...), голову кто-то проломил упав! В скорую он обратился или нет не знаю, свидетелем стану по любому.

Активизируйтесь на данном участке уже! На информационных стендах в парадных, с самого начала деятельности вашей организации отсутствует любая информация, 1 раз на двери парадных входов повесили рукописные объявления, что будет отключено водоснабжение, и повесили объявления когда воды уже небыло (задним числом).

Вечером 31.12.14 сидели без ГВС, вечером 01.01.15 сидели без ХВС, когда водичку дали-был слабый напор, ржавое г...-но текло. В общем ... и Вас с Новым годом! Спасибо за информативность и слаженую работу. У нас все хорошо и Вам удачи...!!! Да и топят у нас хреново, ну и ладно мы ведь не на Донбасе...

Спасибо, в среду утром обработали участок песком.

  Но с водоснабжением беда, каждый вечер на 0,5-1,5 часа пропадает то ГВС, то ХВС..., знаю - не Ваша это тема (монополист УИФК - один "цирк" а не комбинат, через простой поиск "УИФК" можно начитаться ужасов). Но я считаю на них Вы можете повлиять, а мы с дома подписи соберем!?


  • 0

#2807 DenB

DenB

    Гражданский

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0

Отправлено 07 Январь 2015 - 01:55

Ну ежели это так, так он прав дважды. Почему в шапке нет большей части домов из разных районов Спб, обслуживаемых Рыбацким-Стройсервис? Как простому смертному понять "очерченный круг вопросов"?

Я Вас целиком и полностью поддержу по данному вопросу!

 


  • 0

#2808 Rovb

Rovb

    Гражданский

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0

Отправлено 07 Январь 2015 - 14:05

С 19 декабря 2014 года по настоящее время по адресу Полевая 2/30 17 парадная в квартирах 596, 600, 604, 608, 612, 616, 620, 624, 628 по стояку ванных комнат нет горячей воды (из крана течет холодная вода). Неоднократно обращались в аварийно-диспетчерскую службу, до сих пор горячей воды нет. Прошу принять соответствующие меры. Все праздники сидим без горячей воды.


  • 0

#2809 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 07 Январь 2015 - 16:05

С 19 декабря 2014 года по настоящее время по адресу Полевая 2/30 17 парадная в квартирах 596, 600, 604, 608, 612, 616, 620, 624, 628 по стояку ванных комнат нет горячей воды (из крана течет холодная вода). Неоднократно обращались в аварийно-диспетчерскую службу, до сих пор горячей воды нет. Прошу принять соответствующие меры. Все праздники сидим без горячей воды.

 

а что аварийка отвечает?


  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#2810 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 07 Январь 2015 - 23:05

Спасибо администратору за своевременный ответ! Буду признателен, если товарищи из РСС добавят контролируемые ими объекты на форум или согласятся стандартизировать ветку форума.

 

добавлен адрес в понтонном и есть "приветствие" для рыба-колпинцев


  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#2811 Rovb

Rovb

    Гражданский

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0

Отправлено 07 Январь 2015 - 23:48

а что аварийка отвечает?

Сначала аварийка отвечала, чтобы МЫ искали, кто по нашему стояку проводил, какие-либо работы в ванной, и данный вопрос не их, а главного инженера. После каждодневных наших звонков, 5 января наконец пришел сантехник. Смог попасть не во все квартиры по стояку, записал все свои наблюдения и обещал передать главному инженеру. Интересно, как они будут заниматься этим вопросом после праздников, когда все выйдут на работу? 


  • 0

#2812 kosha

kosha

    Майор

  • Пользователи
  • 589 сообщений
60

Отправлено 20 Январь 2015 - 16:19

Скажите, а песком в этом году не будут посыпать дорожки?


  • 0

#2813 Mikei

Mikei

    Гражданский

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0

Отправлено 21 Январь 2015 - 15:54

Добрый день

Проживаю в п. Понтонном ул. В. Петровой д. 6.

 

14 января

Исчезла холодная вода в стояке ванны и туалета, но так как в начале года было несколько отключений холодной и горячей воды – не придали этому значения, подумав об очередном ЧП.

 

17 января

Выяснив, что у соседей под нами вода есть – позвонили в аварийную службу, где нам пообещали прислать сотрудников в понедельник (19 января) после обеда.

 

19 января

Вместо работы я сидел дома и ждал… Около 16:00 позвонила диспетчер со словами о том, что сегодня никто приехать не сможет, приедут завтра до обеда. Я попытался сначала ласково объяснить, что утром никого дома не будет, так как все работают, смогут быть только после обеда, но после слов о закрытых по три часа перездах, о том что добраться от нас обратно не реально  и общего «совдеповского» хамства - уже начал разговаривать на таком же языке… На мой вопрос отказываются ли они от заявки – получил ответ нет, пообещали передать мастеру мои пожелания.

 

20 января

Никто не приехал, воды так и нет.  Позвонив вечером диспетчеру с вопросом о статусе своей заявки, получил ответ – я их только принимаю, статус возможно уточнить только в рабочее время. На вопрос о том, как связаться с руководством – получил отсыл туда же.

 

21 января

10 утра звоню, узнаю статус заявки, ответить мне не могут, ссылаются на уточнение. Оставляю свой телефон и прошу перезвонить в течении часа с ответом.

12 утра звоню снова, сразу дают трубку мастеру (могу ошибаться, никто не представляется) – снова та же песня о неудобности дома, о переездах, о трехчасовых отсутствиях сотрудников из-за поездки к нам. Добавляется информация о том, что 20 января в квартиру поднимались дважды, последний раз в 11:30, но никого дома не было (прям удивительно). Беседуем на отвлеченные темы о личном и рабочем времени каждого, о собирании по нескольку заявок с нашего дома для каждого выезда, рассуждаем что могло сломаться и как бы я сам мог это прекрасно починить. И о боже, устав видимо спорить – соглашаются приехать ко мне в этот же день к 14:30, но так, чтоб в квартире был обязательно взрослый (в это время у меня только один из детей возвращается со школы, пришлось звонить знакомым и просить подойти).

14:15 звонок от диспетчера с вопросом о том, будет ли в квартире взрослый – подтверждаю.

14:40 пришел сотрудник.

14:45 проблема решена.

 

Насколько я понял забился счетчик для воды (пишу с работы, дома еще не был, все со слов знакомого), его раскрутили, промыли, поставили и все работает. Я не сантехник и в этом практически не разбираюсь, к тому же там стоят пломбы – которые я не имел право нарушать. Но о пломбах выяснилось, при телефонном разговоре с «мастером», что они по сути не нужны, можете срывать, сами менять счетчики, потом приносить к нам паспорта и данные со старых счетчиков – ничего страшного. Не имею представления от куда бы я мог узнать о подобном.

 

В итоге мы просидели неделю (после заявки в службу – 5 дней) без холодной воды в ванной и туалете – это и не помыться и в туалет бегать с ведром, наслушались хамства, испортили себе нервы и я еще потерял свой рабочий день, который оплачивается точно не меньше, чем рабочий день того же мастера.

 

Теперь вопросы:

  1. За что я и другие жильцы дома платят?
  2. Зачем Вы беретесь за дом, который Вам настолько не удобен?
  3. Почему Ваши сотрудники ценят свое рабочее время выше моего?
  4. Как связаться с вашим руководством?
  5. И зачем нужна была трехдневная ругань, если в итоге все решилось за три часа (от разговор с мастером до починки)?

 

Прошу донести это до руководства и выложить его ответы. После все этого очень большое желание строчить жалобы в выше стоящие инстанции.

 

P.S.: Извеняюсь за сбивчатую речь, пишу на эмоциях.


  • 0

#2814 Mikei

Mikei

    Гражданский

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0

Отправлено 21 Январь 2015 - 16:05

дабл пост получился(


  • 0

#2815 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 22 Январь 2015 - 00:34

Микеи

Здравствуйте, я направил Вам сообщение, жду запрошенные сведения.


  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#2816 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 22 Январь 2015 - 00:39

Скажите, а песком в этом году не будут посыпать дорожки?

У нас имеется песок, дворники посыпают там, где мы это должны делать, как правило, на подходах к подъездам. В этом году, по крайней мере до 11 марта, основной объем внутридворовых территорий убирает другая организация, выигравшая муниципальный контракт, предложив выполнить его, кажется, менее чем за треть от начальной стоимости. Я не уполномочен, конечно, обсуждать качество выполнения указанного контракта, должен лишь заметить, что в жизни редко бывает очень дешевое очень качественным.


  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#2817 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 22 Январь 2015 - 00:47

С 19 декабря 2014 года по настоящее время по адресу Полевая 2/30 17 парадная в квартирах 596, 600, 604, 608, 612, 616, 620, 624, 628 по стояку ванных комнат нет горячей воды (из крана течет холодная вода). Неоднократно обращались в аварийно-диспетчерскую службу, до сих пор горячей воды нет. Прошу принять соответствующие меры. Все праздники сидим без горячей воды.

Здравствуйте, причина проблемы была изначально определена- неисправность какого-то сантехнического устройства, в неустановленной квартире. То есть происходило смешение воды между стояками ХВС и ГВС, но в какой именно квартире- не удавалось долго выяснить. Это ведь внутренняя неисправность, внешне, положим смеситель целый, из него ничего не течет- а тем не менее он может подмешивать воду. В некоторые квартиры не удавалось попасть. В некоторые дни не было нужных людей у нас. Один раз была ошибочно определена квартира с неисправностью. То есть работа велась, пусть и не так споро.

Сейчас, ко всеобщему удовлетворению, дефект выявлен и устранен.


  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#2818 Mikei

Mikei

    Гражданский

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0

Отправлено 04 Февраль 2015 - 12:08

Микеи

Здравствуйте, я направил Вам сообщение, жду запрошенные сведения.

 

Добрый день

На сообщение было отвечено 22 января, Вами было написано, что будете прослушивать разговоры совместно с директором.

28 января поинтересовался о продолжении этой истории.

 

Сегодня 4 февраля.

 

Комментировать уже особо не хочется, вспоминаются лишь народные пословицы.

 

Но все таки еще раз спрошу - чем все это решилось и какие будут ответы руководства на заданные мной вопросы в первом сообщении?


  • 0

#2819 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 04 Февраль 2015 - 14:10

Полевая 15 - пропала горячая вода


  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#2820 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 30 Июнь 2015 - 09:38

Полевая 15, 1-й подъезд, сразу три проблемы

 

1. отвалился мусороприемник между 4 и 5 этажами (лежит на полу)

2. пострадали от огня и воды почтовые ящики квартир 1-6

3. в тамбуре не работает светильник (реагирующий на звук)

 


  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)






Темы с аналогичным тегами Колпино, Металлострой, Рыбацкое, Понтонный

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей



copyright © muslimgauze 2009-2017
связаться с администрацией/email to support
юридическую поддержку осуществляет ООО "Юридическое бюро Юрьева"
возрастная категория сайта: 18+