Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис" - Страница 14 - Жилищно-коммунальное хозяйство - Металлострой-онлайн

Перейти к содержимому

 

Уважаемые гости!

Потратьте пару минут Вашего драгоценного времени и пройдите простейшую регистрацию, после чего Вы получите полный доступ ко всем функциям портала! Если у Вас есть аккаунт в Твиттере, Фейсбуке, Steam или ВКонтакте, а так же, если есть идентификтор Open-ID или MSN-Live, то Вы можете авторизоваться при его помощи! Напоминаем, что пользователи сети MSNet имеют доступ ко всем ресурсам портала на скорости локальной сети, а не по тарифу интернета! Так же учтите, что ник может содержать в себе пробелы, так что не старайтесь создавать кривые конструкции вида Иван_Иванович_Иванов :)

После регистрации не стесняйтесь наносить себя на карту пользователей - это не больно, но часто помогает в общении!


Фотография

Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

Колпино Металлострой Рыбацкое Понтонный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2949

#33 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 04 Апрель 2009 - 00:16

Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

196641, С-Петербург, п. Металлострой, ул. Полевая, д. 12, 2 этаж, вход со обратной стороны здания
тел. 464-74-53

оф. сайт: http://gilmaster.ru либо http://жилмастер.рф

Адрес бухгалтерии по квартплате: п. Металлострой, ул. Школьная, д 12

Прием бухгалтером ведется:

 

Вторник 15.00-18.00
Четверг 09.00-13.00
Пятница 14.00-17.00


Перечень домов в Металлострое и Понтонном, которые
обслуживает ООО "Рыбацкое-Стройсервис":

ул. Богайчука: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 20, 22, 24, 26, 28
ул. Полевая: 2/30, 5, 8, 14, 15, 19, 20, 23, 25, 27
ул. Садовая: 2 корп. 3, 12, 16, 18, 20, 22
ул. Школьная: 5 (ТСЖ)
ул. Пионерская: 2 (ТСЖ), 4 (ТСЖ)

 

1298045996_met.png

 

ул. В. Петровой: 6 (ТСЖ)
 

загруженное (1).jpg

 

Прием граждан по вопросам обслуживания и ремонта ведется по адресу: ул. Полевая, д. 12, каждый четверг с 15 до 18 часов
Письменные заявления от проживающих принимаются по рабочим дням с 9 до 18 часов


Также вы можете отправить электронное обращение в наш адрес.

 

Обращаем Ваше внимание, что жители участков в Рыбацком и Колпино также могут оставлять свои сообщения на форуме, они будут приняты и рассмотрены. Но в силу некоторых организационных моментов, получение ответа на них может потребовать дополнительного времени.


  • 0

#261 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 08:09

Я сам проверил- можно ездить как на второй этаж, так и с него. Проверял непосредственно в указанном подъезде ("у вас"). Может быть, имела место неисправность?


скорее уж имело местро срочное исправление "ошибки"
так как многие годы до этого лифт на 2/с 2 этажа не ездил (чуть позже проверю сам, работает или нет)
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#262 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 10:51

подтверждаю
доехал с 1-го на 2-й
на втором вызвал кабину и доехал до 9-го
но! кабина на 2-м этаже стоит ТЕПЕРЬ ВЫШЕ, чем раньше, когда оттуда лифт не вызывался!
и это точно не "кнопка глючила", потому что это было не только в моей парадной, а даже вовсе в "Китайской стене"
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#263 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 18:24

Один из проживающих обратился со следующим вопросом:
"расскажите,пожалуйста, о том,как в ООО "Рыбацкое-Стройсервис" принято поступать в следующей ситуации.
в одной из квартир,к примеру,кем-то,когда-то заменен стояк ХВС-вместо стандартной оцинкованной трубы использована медная,которая соединяется с остатками стандартной трубы в перекрытиях между этажами путем резьбового соединения медной трубы через латунную муфту.
в один прекрасный момент поздним вечером в одном из этих резьбовых соединений случается течь-в результате полного разрушения резьбы..оцинкованной трубы.звонки в аварйиную службу,приход сантехника,который с фразой-"медь и металлопластик не обслуживаем.делайте,что хотите.."-просто перекрывает воду и уходит,растворяясь в ночи.женский голос по номеру аварйиной службы сообщает,что будет давать номер телефона этой квартиры возмущенным соседям...все.
кто принимает решения-делать/не делать,как,в какие сроки и за чей счет устранять причины аварии и тп. вот в таких случаях?"


Даю следующий ответ:
ООО "Рыбацкое-Стройсервис" категорически возражает против САМОВОЛЬНОЙ замены элементов инженерных систем дома на отличающиеся от смонтированных при строительстве. Мы никогда не согласовывали и не согласуем замену участков стояков с применением иных материалов, кроме стальных оцинкованных труб. Последствия этого могут быть очень неприятные, с причинением ущерба своему и/или чужому имуществу.
Если проживающий заменил у себя участок трубы, значит, он принял на себя риски, с этим связанные. И оплачивать работы, которые необходимо выполнить для устранения последствий аварии в описанном случае- следует проживающему- виновнику события. Не исключаю, что дежурный слесарь окажется не обучен ремонту медных труб, но у нас имеются несколько сантехников, обладающих требуемыми навыками. За вознаграждение, о котором индивидуально договорятся они смогут выполнить ремонт. А еще лучше будет вызвать тех людей, кто устанавливал медь, чтобы они сами разбирались со своим художеством.
Таким образом, в описанном случае авария устраняется виновником за его счет привлеченными им силами и средствами.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#264 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 18:30

несколько не в тему... нет ли желания восстановить "оранжевые объявления" в тех местах, где их ободрали/заклеили?
могу пройтись вместе :)
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#265 v.smith

v.smith

    Капитан

  • Пользователи
  • 349 сообщений
11

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 18:37

Позвольте комментарий небольшой.
Я целиком и полностью поддерживаю Ваше мнение за одним исключением.
Заявителю в общем-то всё-равно будет кто виноват в аварии. Претензия будет в Ваш адрес (как организации взявшейся за обслуживание общего имущества), соответственно Вам и исправлять. Ну а тот кто САМОВОЛЬНО что-то натворил с общим имуществом обязан будет возместить ущерб уже Вам.
  • 0

#266 mixa

mixa

    Гражданский

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 23:01

ООО "Рыбацкое-Стройсервис" категорически возражает против САМОВОЛЬНОЙ замены элементов инженерных систем дома на отличающиеся от смонтированных при строительстве.

я предполагал именно такой ответ.бюрократический и...неконструктивный.
хм..тогда предлагаю,так сказать,открыть дискуссию :)
данное решение-замена оцинкованной трубы,сгнившей за 20 лет везде,где,можно,на медь,была согласована с ответственными лицами ЖЭК еще до прихода ООО "Р-С".я не случайно в своем сообщении указал соединиения и суть проблемы.давайте представим,что владелец жилплощади купил ее УЖЕ с данными изменениями в сетях водоснабжения и вообще не в курсе того,что творится со стояками в его новоприобретенной квартире.Вы таким же образом остранитесь от проблем с аварийностью?
да,я устранил данный вопрос за свой счет.равно как и решил проблемы по коррозии стояка ХВС ранее вас-ООО "Рыбацкое-Стройсервис",затратив собственные средства и согласовав технические вопросы.
я также мог бы,грубо говоря,"забить" на проблемы остальных жильцов,которых ко мне посылала диспетчер,дав мой телефон и адрес(кстати говоря,она очень "разговорчива" без записи телефонных разговоров и крайне вежлива при записи оных :) ) и свалить по своим делам на месяцы,а то и годы-имею полное право.меня проблемы "необслуживания меди и металлопластика" мало колышат-я плачу своевременно и в полном объеме за содержание и ремонт имущества дома :) а Ваш сотрудник самоустранился.кроме него и вышестоящий,видимо,тоже.накой мы содержим некомпетентных людей-один из самых главных моих вопросов?
я обратил внимание на работу и отношение к проблеме сотрудников аварийной службы ООО "Р-С".если им по барабану,то почему у меня,как честного плательщика,должна болеть голова?еще раз-текла именно оцинкованная труба:),а не медь,установленная ранее.Вашу,Хаусмастер,категоричность по запрету я не рассматриваю именно по той причине,что вызванным мной дежурным сантехником для включения стояка,были высказаны мысли и соображения о гораздо худших случаях в практике замены стояков.мне не хотелось бы ворошить всего того,что я услышал,но моя проблема была настолько мизерна по сравнению с тем,что я услышал от него:)

теперь о "художествах",индивидуальной договоренности и прочих "прелестях",расписанных Вами.
с какого перепугу я должен платить за отключение/подключение стояка ХВС или ГВС? если так,то где установленный тариф,прайс или т.п.?
что значит "индивидуальная договоренность",когда Вы трезвоните о том,что все должно проходить через заявки и тп.?
где прочитать/узнать о регламенте,сроках,в которые должны устраняться подобные протечки(запросто мог дать течь по резьбе отвод на кран в квартиру от центрального стояка)-и это означает,что вызов в 10 вечера самоустраняет дежурного от решения проблемы?
очень жаль,что ООО "Р-С" не в состоянии проработать тарифы по подобным случаям-теряете деньги и лояльность клиентов.Вы попустительствуете крахоборству,в то время,как ратуете за цивилизованность отношений.
как бы Вы не аргументировали,я не поверю,что такая ситуация со стояками единична лишь в моем случае:)
  • 0

#267 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 10:39

Резьбового соединения, соответственно, резьбы изначально не было. Если течь была на резьбе- это следствие переделки.

Отключение стояков стоит денег, поскольку производятся в частных интересах проживающих и влечет трудозатраты сантехников.

Новые тарифы на утверждении, если нужно- в индивидуальном порядке предоставлю справку о примерной стоимости выполнения работ.

Мы не трезвоним о том, что все должно проходить по заявкам, потому что выполнение официального документо- и денежного оборота очень неудобно и для жителя, и для организации. Мы приветствуем индивидуальные договоренности между частными лицами- слесарем и проживающим.

В аварийных случаях отключение стояков выполняется максимально возможно быстро и бесплатно. Дальнейшие работы выполняются исходя из технической возможности. В подавляющем большинстве случаев ремонт оканчивается в течение следующего рабочего дня.

Сожалею, если данная ситуация отразилась на Вашей лояльности. Вместе с тем, сомневаюсь, что, согласовав замену участка стояка на медь, ЖЭС одновременно обязался его бесплатно и круглосуточно обслуживать.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#268 v.smith

v.smith

    Капитан

  • Пользователи
  • 349 сообщений
11

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:46

Мы не трезвоним о том, что все должно проходить по заявкам, потому что выполнение официального документо- и денежного оборота очень неудобно и для жителя, и для организации.

Что удобно для жителя предоставьте ему самому решать, а сами извольте действовать согласно законодательству РФ, а именно - предоставьте возможность жителям в письменном виде заключать договор с Вашей организацией о работах проводимых по их же заявкам.
А то, что Вашей организации удобно когда крайним можно сделать жителя, раз он договорился с каким-то частным лицом (пусть и сантехником работающим в Вашей компании) это и так понятно. Плюс раз нет документов, то и сантехника как частное лицо не притянешь к ответу. Очень удобно.

сомневаюсь, что, согласовав замену участка стояка на медь, ЖЭС одновременно обязался его бесплатно и круглосуточно обслуживать.

Стояк обслуживает тот кого наняли это делать. Раньше был ЖЭС, сейчас это Ваша организация - Вам и обслуживать. Если Ваши убытки (связанные с обслуживанием) произошли по чьей-либо вине, Вы вправе стребовать их у виновного. Документы же на работы выявляют виновного чего Вы и не любите:

Мы приветствуем индивидуальные договоренности между частными лицами- слесарем и проживающим.

Нет документов - шито-крыто. Крайний - житель, хоть и заплативший свои кровные.
  • 0

#269 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:17

Оплатить работы официально, через расчетный счет- ВОЗМОЖНО, но для этого нужно пройти несколько стадий, и это небыстро. Большинство проживающих к этому не готовы. Им так проще- наличными мастеру.
Мы не отказываем никому в безналичной оплате.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#270 v.smith

v.smith

    Капитан

  • Пользователи
  • 349 сообщений
11

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:38

но для этого нужно пройти несколько стадий, и это небыстро. Большинство проживающих к этому не готовы. Им так проще- наличными мастеру.

Разумеется так проще. Где-то раньше (кажется на металлострой.ру) я уже упоминал такой принцип работы.
Как только требуешь документ - неее, у нас работы выше крыши, через полгода придём не раньше, да и то если повезёт.
А за наличные без документов (и ответственности) - все свободны.

Сможете обосновать длительность?
  • 0

#271 mixa

mixa

    Гражданский

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 14:38

Отключение стояков стоит денег, поскольку производятся в частных интересах проживающих и влечет трудозатраты сантехников.

я не просил его отключать :shock: уж тем более в частных интересах.включение после отключения аварийной службой тоже оплачивается отдельно?
не надо знакомства с тарифами в индивидуальном порядке-лучше на всеобщее обозрение и здесь-ведь,судя по расклееным в подъездах некоторое время назад бумажкам,этот ресурс выполняет вроде как роль канала официальной связи с ООО "Р-С" :wink: забавно,правда,что представителем ее же и модерируемым.

Мы приветствуем индивидуальные договоренности между частными лицами- слесарем и проживающим.

ерунда.в данном случае не должно быть "мы".совершенно конкретные люди-с кого Вы(или кто-то другой) потом собираетесь взыскивать упомянутые Вами же риски в случае проведения подобных работ?
за 2 года Вы не нашли выхода из этой проблемы и решили ее,видимо,просто похерить,сведя все к индивидуальной договоренности.Так,конечно,проще.Получается,что интерес работы специалистов в ООО "Р-С" строится,к примеру,на халтурках ввиде перекрывания стояка.
Вы проигнорировали мои слова о переделках инженерных сетей,произведенных во многих квартирах и до вашего прихода,и при вас.Не думаю,что Вы можете НЕ знать о них :wink:

ЖЭС одновременно обязался его бесплатно и круглосуточно обслуживать.

отчего же бесплатно?я уже указывал,что исправно вношу коммунальные платежи-не только Вашей организации,но и тем,кто был до нее,при этом оплачивая и текущие ремонты имущества дома :wink: только несколько лет не беспокою со стояками,а тут вот незадача случилась,а механизма решения нет.кстати,я сталкивался с официальной заменой "стали на сталь" в случае с полотенцесушителем в ванной.отменная работа-по красоте и качеству исполнения :wink:

еще добавлю насчет сказанного Вами о категоричности.имхо,быть категорически против можно лишь в полной уверенности,что находящиеся в ведении инженерные сети не отличаются от смонтрованных при строительстве :wink: при таких громких заявлениях стоило бы сначала вернуть их все в исходное состояние,взыскать за это средства с "нарушителей",а потом уж запрещать что-либо с ними делать.

P.S.А Полевая,20 у ООО "Р-С" на обслуживании?
  • 0

#272 Me voila

Me voila

    Полковник

  • Модераторы
  • 1 055 сообщений
49

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:32

Здравствуйте!
а кто отвечает за скол льда на тротуарах или хотя бы посыпание его песком?
сегодня утром ходила от Садовая 16 до лаборатории...песочком посыпано только у магазина "Русские Деликатесы" и сколот лед около комплекса павильонов, где расположена "Ультра"...всё остальное - сплошной гололёд.... а у нас много пожилых людей, беременных, детей....
  • 0

#273 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:34

Здравствуйте!
а кто отвечает за скол льда на тротуарах или хотя бы посыпание его песком?
сегодня утром ходила от Садовая 16 до лаборатории...песочком посыпано только у магазина "Русские Деликатесы" и сколот лед около комплекса павильонов, где расположена "Ультра"...всё остальное - сплошной гололёд.... а у нас много пожилых людей, беременных, детей....


с "той стороны садовой" вроде как уже не вотчина рыбсервиса
а у магазинов и контор должны убирать/посыпать дворники этих учреждений (как вариант, нанятые "обычные" дворники)
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#274 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:30

mixa
вынужден ограничиться ранее сказанным
Да, на текущий момент нам предпочтительнее решение вопроса с оплатой индивидуальное
Мы при желании проживающего предоставляем справку о выполненных работах
Мы можем организовать безналичную оплату работ. Это займет не менее 3 рабочих дней
2 года - небольшой срок для такого сложного вопроса. Большинство проблем мы решаем в сотни и тысячи раз быстрее.
Расценки платные утверждаются. Я постараюсь ускорить работу.
Полевая 20 нами обслуживается.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#275 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:34

Здравствуйте!
а кто отвечает за скол льда на тротуарах или хотя бы посыпание его песком?
сегодня утром ходила от Садовая 16 до лаборатории...песочком посыпано только у магазина "Русские Деликатесы" и сколот лед около комплекса павильонов, где расположена "Ультра"...всё остальное - сплошной гололёд.... а у нас много пожилых людей, беременных, детей....

Здравствуйте. Мы осуществляем уборку придомовой территории. К каждому дому прилагается схема закрепленного участка. Если территория относится к коммерческому или ведомственному объекту, то за его уборку отвечает администрация. Внутридворовые тротуары в основном наши сотрудники убирают.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#276 v.smith

v.smith

    Капитан

  • Пользователи
  • 349 сообщений
11

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:22

С удивлением обнаружил в счёте за оплату электроэнергии позицию под названием "комиссия".
Путём несложных арифметических подсчётов выяснил, что составляет она три процента от собственно суммы за электроэнергию.
Вопрос: на что идёт эта сумма и почему она присутствует в счёте.
Второй вопрос: поскольку любой платёж может быть предусмотрен либо закондательно (а таковой не предусмотрен), либо в соответствии с договором (а такового тоже не припомню), то где, когда и как я могу вернуть денежные срества включенныев счёт незаконно.

ЗЫ не надо путать с комиссией, которую берёт банк за перевод денег, т.к. банк их берёт с суммы счёта отдельно.
  • 0

#277 Julchik

Julchik

    Капитан

  • Пользователи
  • 360 сообщений
12

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 15:32

Да, мне тоже очень интересен этот вопрос, что это за комиссия и на основании каких законодательных актов она рассчитывается? Почему платя в сбербанке и платя комиссию не менее 30 рублей с платежа, я должна платить еще одну комиссию? Почему же тогда ее не было в прошлых счетах?
  • 0

#278 v.smith

v.smith

    Капитан

  • Пользователи
  • 349 сообщений
11

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 15:48

самой позиции "комиссия" не было до случая с якобы ошибочным выписыванием счёта от ООО "Энергия-Холдинг" (история об этом на четвёртой странице этой темы).
Вот после этого счёт через пару месяцев только пришёл следующий - в нём то и появилась эта графа, но равнялась нулю. А вот с сентября её начали заполнять. К сожалению заметил только вчера.
имхо РСС пытается за счёт потребителя незаконно компенсировать что-то..
  • 0

#279 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 16:26

Да, мне тоже очень интересен этот вопрос, что это за комиссия и на основании каких законодательных актов она рассчитывается? Почему платя в сбербанке и платя комиссию не менее 30 рублей с платежа, я должна платить еще одну комиссию? Почему же тогда ее не было в прошлых счетах?


почему я плачу в сбербанке квартаплату, газ и свет, но всегда плачу строго про счету, БЕЗ каких-либо комиссий?
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#280 v.smith

v.smith

    Капитан

  • Пользователи
  • 349 сообщений
11

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 16:41

почему я плачу в сбербанке квартаплату, газ и свет, но всегда плачу строго про счету, БЕЗ каких-либо комиссий?

Потому что с твоих платежей сбербанк мзду получает с того кому деньги идут.
У нас (Садовая 2. к.3) только с эл. энергии процент берётся (РСС со сбербанком не договаривалось чтобы с РСС брали, но это их право).
Квартплата без процентов.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Колпино, Металлострой, Рыбацкое, Понтонный

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)


copyright © muslimgauze 2009-2017
связаться с администрацией/email to support
юридическую поддержку осуществляет ООО "Юридическое бюро Юрьева"
возрастная категория сайта: 18+