Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис" - Страница 114 - Жилищно-коммунальное хозяйство - Металлострой-онлайн

Перейти к содержимому

 

Уважаемые гости!

Потратьте пару минут Вашего драгоценного времени и пройдите простейшую регистрацию, после чего Вы получите полный доступ ко всем функциям портала! Если у Вас есть аккаунт в Твиттере, Фейсбуке, Steam или ВКонтакте, а так же, если есть идентификтор Open-ID или MSN-Live, то Вы можете авторизоваться при его помощи! Напоминаем, что пользователи сети MSNet имеют доступ ко всем ресурсам портала на скорости локальной сети, а не по тарифу интернета! Так же учтите, что ник может содержать в себе пробелы, так что не старайтесь создавать кривые конструкции вида Иван_Иванович_Иванов :)

После регистрации не стесняйтесь наносить себя на карту пользователей - это не больно, но часто помогает в общении!


Фотография

Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

Колпино Металлострой Рыбацкое Понтонный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2949

#33 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 04 Апрель 2009 - 00:16

Управляющая компания ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

196641, С-Петербург, п. Металлострой, ул. Полевая, д. 12, 2 этаж, вход со обратной стороны здания
тел. 464-74-53

оф. сайт: http://gilmaster.ru либо http://жилмастер.рф

Адрес бухгалтерии по квартплате: п. Металлострой, ул. Школьная, д 12

Прием бухгалтером ведется:

 

Вторник 15.00-18.00
Четверг 09.00-13.00
Пятница 14.00-17.00


Перечень домов в Металлострое и Понтонном, которые
обслуживает ООО "Рыбацкое-Стройсервис":

ул. Богайчука: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 20, 22, 24, 26, 28
ул. Полевая: 2/30, 5, 8, 14, 15, 19, 20, 23, 25, 27
ул. Садовая: 2 корп. 3, 12, 16, 18, 20, 22
ул. Школьная: 5 (ТСЖ)
ул. Пионерская: 2 (ТСЖ), 4 (ТСЖ)

 

1298045996_met.png

 

ул. В. Петровой: 6 (ТСЖ)
 

загруженное (1).jpg

 

Прием граждан по вопросам обслуживания и ремонта ведется по адресу: ул. Полевая, д. 12, каждый четверг с 15 до 18 часов
Письменные заявления от проживающих принимаются по рабочим дням с 9 до 18 часов


Также вы можете отправить электронное обращение в наш адрес.

 

Обращаем Ваше внимание, что жители участков в Рыбацком и Колпино также могут оставлять свои сообщения на форуме, они будут приняты и рассмотрены. Но в силу некоторых организационных моментов, получение ответа на них может потребовать дополнительного времени.


  • 0

#2261 Равиль

Равиль

    Гражданский

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 17:54

В моей квартире нет горячей воды. Колпино Веры Слуцкой 48 кв.56.
  • 0

#2262 Xenon

Xenon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 58 сообщений
7

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 13:29

Полевая 19, 2 подъезд - доводчик на входной двери с наступлением морозов замерз и прикрывает дверь чуть более чем на половину, а после отключения электричества 20 числа умерла и панель домофона, работает только замок и если дверь закрыть до конца, то снаружи в подъезд не попасть(ни набор, ни ключ не работает), открывается только кнопкой изнутри... блок домофона пришлось выдернуть из розетки чтоб домой можно было попадать... плюс ко всему выход на кровлю - отсутствует одна из створок двери и в подъезде мягко говоря не жарко, тянет от входной двери прямо на крышу...

З.Ы. заявка в аварийную по поводу домофона оставлена (приняли на понедельник 24.12), по поводу выхода на кровлю забыл сказать...
  • 0

#2263 Xenon

Xenon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 58 сообщений
7

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:40

Доводчик починили, панель домофона сняли на ремонт, в подъезде стало теплее :)
  • 1

#2264 kosha

kosha

    Майор

  • Пользователи
  • 589 сообщений
60

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:22

Что происходит с электросетями Металлостроя? Так часто и такими "массивами" никогда не отключалась электроэнергия. Есть хоть какая-то информация?
  • 0

#2265 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 00:06

Господа "жалобщики", мать вашу! (с)


Кнопка "жалоба" предназначена для жалоб на СООБЩЕНИЕ, нарушающее правила форума, а не на "холодные батареи"
Жалобу на проблему с ЖКХ можно отправить:


1) в ЛИЧНЫЕ собщения "Представителю РСС" (ТОЛЬКО по вопросам, связанным с работой РСС)
2) через формы обратной связи "Рыбацкого-Стройсервиса" и "Ижорского Дома" (выбирайте СВОЮ УК, а не пишите всем подряд)
3) позвонив по телефону с сайта http://gilmaster.ru (выберите СВОЙ участок)


С надеждой на понимание,
Я!
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#2266 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 14 Январь 2013 - 06:20

Лампочка (длинная) на 9-м этаже 1-го подъезда Полевой 15 возомнила себя стробоскопом, но обломалась и героически сдохла
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#2267 mbIxa

mbIxa

    Капитан

  • Пользователи
  • 309 сообщений
53

Отправлено 16 Январь 2013 - 13:03

Ул. Полевая, д. 8: отсутствует отопление.
  • 0

#2268 mbIxa

mbIxa

    Капитан

  • Пользователи
  • 309 сообщений
53

Отправлено 21 Январь 2013 - 15:48

вопрос такой:

каждое утро и вечер приходится сливать 50-100 литров "горячей" воды, пока из крана не пойдёт более-менее тёплая вода.
соответственно расход огромный. что можно сделать в этой ситуации?
  • 1

#2269 Александр Макаров

Александр Макаров

    Генерал

  • Пользователи
  • 3 842 сообщений
151

Отправлено 21 Январь 2013 - 16:32

вопрос такой:

каждое утро и вечер приходится сливать 50-100 литров "горячей" воды, пока из крана не пойдёт более-менее тёплая вода.
соответственно расход огромный. что можно сделать в этой ситуации?



и вдогоночку вопрос: почему потом она идёт по очереди? настроишь "нормально" и через пару минут обязательно либо кипяток, либо лёдяная!
  • 0

#2270 MeoRneO

MeoRneO

    Капитан

  • Пользователи
  • 176 сообщений
14

Отправлено 21 Январь 2013 - 16:48

...через пару минут обязательно либо кипяток, либо лёдяная!

Почему-то кажется, что это связано с маленьким давлением в системе. Из-за этого, если где-то кто-то открывает кран или, извиняюсь за подробности, нажимает слив в туалете, «настройки сбиваются». В связи с чем вопрос – как повысить давление, куда обращаться и кому звонить-требовать?
  • 0

#2271 Александр Макаров

Александр Макаров

    Генерал

  • Пользователи
  • 3 842 сообщений
151

Отправлено 21 Январь 2013 - 18:59

Почему-то кажется, что это связано с маленьким давлением в системе. Из-за этого, если где-то кто-то открывает кран или, извиняюсь за подробности, нажимает слив в туалете, «настройки сбиваются». В связи с чем вопрос – как повысить давление, куда обращаться и кому звонить-требовать?



чисто интуитивно я тоже такое предполагаю, более того, разве не автоматика должна следить за давлением? и корректировать его в случае необходимости! есть подозрение, что услуга по водоснабжению оказывается не качественно. интересно если написать в общество защиты прав потребителей, будет улучшение...?
  • 0

#2272 MeoRneO

MeoRneO

    Капитан

  • Пользователи
  • 176 сообщений
14

Отправлено 24 Январь 2013 - 00:18

...разве не автоматика должна следить за давлением?

Сразу хочу предупредить - не в целях рекламы этот мой пост...
...проблема с давлением и настройками смесителя в душе выросла сразу после покупки квартиры. Три года мучений закончились сегодня! Приобрел, по случаю, смеситель с термостатом... ФсЁ! Соседи по стояку, родные с ослабленной памятью и родной тэсэжэ - контрастный душ у меня только по желанию! Не знаю как долго он отработает без дополнительных фильтров, это совсем другая история...
З.Ы. ...проблему с давлением это не решило :(
  • 0

#2273 Александр Макаров

Александр Макаров

    Генерал

  • Пользователи
  • 3 842 сообщений
151

Отправлено 24 Январь 2013 - 09:05

чёта уважаемый представитель РСС сюда давно не заглядывал...неужели не может дать хотя бы совет по данному вопросу...;-)
  • 0

#2274 Александр Макаров

Александр Макаров

    Генерал

  • Пользователи
  • 3 842 сообщений
151

Отправлено 29 Январь 2013 - 08:37

чёта уважаемый представитель РСС сюда давно не заглядывал...неужели не может дать хотя бы совет по данному вопросу...;-)

;-)
  • 0

#2275 Александр Макаров

Александр Макаров

    Генерал

  • Пользователи
  • 3 842 сообщений
151

Отправлено 29 Январь 2013 - 08:45

эээх, опять Представитель РСС никак не откликнулся...:'-(
  • 0

#2276 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 30 Январь 2013 - 00:11

В общем случае, если долгий период все было стабильно, и вдруг начались трудности с водой:
1. либо нарушены параметры горячего водоснабжения на вводе в дом
2. либо где-то на стояке соседи что-то наделали и нарушили циркуляцию (это редко бывает)
В эту зиму многие жители нижних этажей жалуются на слабый прогрев радиаторов и прохладную горячую воду. Есть мнение, что котельная Богайчука 3 и наружные сети ГУП ТЭК находятся в том состоянии, в котором находятся, и это все, что я могу сказать здесь и сейчас.

Сделайте заявку, возможно, что мастер тогда придет и по конкретному Вашему случаю что-то скажет.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"

#2277 MeoRneO

MeoRneO

    Капитан

  • Пользователи
  • 176 сообщений
14

Отправлено 30 Январь 2013 - 01:29

...проблема с давлением и настройками смесителя в душе выросла сразу после покупки квартиры. Три года мучений...


...Сделайте заявку,..


Итак: согласно «ТРЕБОВАНИЯ к качеству коммунальных услуг»
-…Нормы давления воды в точке разбора (КРАНЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ(!):
Холодная вода: от 0,03 до 0,6 МПа
Горячая вода: от 0,03 до 0,45 Мпа
Там же смотрим «Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества»…
А посему мои следующие действия будут:
- первым делом обращаюсь к своему исполнителю коммунальных услуг (управляющая организация или ТСЖ) с письменным заявлением, в котором я:
1. Сообщаю об отсутствии (некачественном предоставлении) коммунальной услуги и требую сделать перерасчет.
2. Требую принять меры для восстановления качественного оказания услуги.
Срок рассмотрения заявления — до 1 месяца (если заявка не аварийная (в аварийном случае, срок — немедленно)

Если это не поможет — обращаюсь в контрольно-надзорные органы, а именно -Жилищный комитет

…будем, как гритца, пасматреть…
ЗЫ Уважаемый Представитель РСС, не рассматривайте этот пост как угрозу, пожалуйста, цепь ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ событий представлена лишь в целях ознакомления, на случай худшего варианта развития,... для читателей топика… вдруг кто присоединится...
  • 0

#2278 metallostroy.org

metallostroy.org

    Администратор сайта

  • Главные администраторы
  • 25 677 сообщений
2 470
Участник

Отправлено 30 Январь 2013 - 01:40

Итак: согласно «ТРЕБОВАНИЯ к качеству коммунальных услуг»
-…Нормы давления воды в точке разбора (КРАНЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ(!):
Холодная вода: от 0,03 до 0,6 МПа
Горячая вода: от 0,03 до 0,45 Мпа
Там же смотрим «Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества»…
А посему мои следующие действия будут:
- первым делом обращаюсь к своему исполнителю коммунальных услуг (управляющая организация или ТСЖ) с письменным заявлением, в котором я:
1. Сообщаю об отсутствии (некачественном предоставлении) коммунальной услуги и требую сделать перерасчет.
2. Требую принять меры для восстановления качественного оказания услуги.
Срок рассмотрения заявления — до 1 месяца (если заявка не аварийная (в аварийном случае, срок — немедленно)

Если это не поможет — обращаюсь в контрольно-надзорные органы, а именно -Жилищный комитет

…будем, как гритца, пасматреть…
ЗЫ Уважаемый Представитель РСС, не рассматривайте этот пост как угрозу, пожалуйста, цепь ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ событий представлена лишь в целях ознакомления, на случай худшего варианта развития,... для читателей топика… вдруг кто присоединится...


учитывая, что ты НЕ сертифицирован для измерения давления воды в кране, а "мне кажется, что меня наёбывают" - не аргумент, ПЕРВОЕ, что ты должен сделать, это вызвать МАСТЕРА, который произведет измерения... и если ОНИ покажут несоответствие, то ТОЛЬКО ТОГДА ты можешь чего-то требовать!"
  • 0

generator.gif
 
Non vulvam non Rubrum Legionem (с)


#2279 MeoRneO

MeoRneO

    Капитан

  • Пользователи
  • 176 сообщений
14

Отправлено 30 Январь 2013 - 02:44

.., ПЕРВОЕ, что ты должен сделать, это вызвать МАСТЕРА, ...

... первым делом обращаюсь к своему исполнителю коммунальных услуг (управляющая организация или ТСЖ)...

ммм... где и каким я шифром написАл?...
  • 0

#2280 Представитель РСС

Представитель РСС

    Майор

  • Модераторы
  • 629 сообщений
45

Отправлено 30 Январь 2013 - 07:56

Факт отсутствия (некачественного предоставления) коммунальной услуги нужно же подтвердить, зафиксировать, верно? Для этого и требуется мастер, чтобы замеры провести и акт составить. О том что все ОК, например.

Все управляющие компании очень были бы рады, если родное государство, прежде чем обкладывать их строгими требованиями - выделило бы денежку и заменило все инженерные коммуникации и инфраструктуру, и прочие капремонты домов выполнило бы. Потому что даже Сам Знаете Кто, подписав закон или постановление, не может обеспечить нужную текучесть воды в трубах или придать сил полудохлым котельным. Хотя странно, что Он еще не научился повелевать законами физики, пока на животных и на людях, видимо, тренируется)

Так что Вы пишите, пишите.
  • 0
Представитель ООО "Рыбацкое-Стройсервис"





Темы с аналогичным тегами Колпино, Металлострой, Рыбацкое, Понтонный

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)


copyright © muslimgauze 2009-2017
связаться с администрацией/email to support
юридическую поддержку осуществляет ООО "Юридическое бюро Юрьева"
возрастная категория сайта: 18+